Опубликовано 17.09.20
Специалист отдела кадров
ХОЛДИНГ ТИТАН-2
Уровень зарплаты
договорная
Город
Норильск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Строительный холдинг «ТИТАН-2» объединяет пять основных организаций, которые ведут сооружение объектов ядерной и тепловой энергетики, нефтегазовой и химической промышленности, строят аэродромы, причалы, жилые комплексы, дороги и многое другое
АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2" одна из самых крупных и динамично развивающихся компаний в России и у вас есть возможность присоединиться к Компании в качестве Специалиста отдела кадров
Обязанности:
• Ведение КДП в полном объеме, составление отчетов стат.отчетности, отчетов в ПФР
Требования:
• Высшее образование (юридическое, психологическое, менеджмент, экономическое);
• Опыт работы в строительной компании, знание требований к оформлению рабочего персонала во вредных условиях труда, со сменными графиками работы
Условия:
• Место работы: г. Норильск;
• График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:15 до 17:15;
• Оформление в соответствии с ТК РФ (бессрочный трудовой договор);
• Уровень заработной платы, обсуждается индивидуально на собеседовании
Сентябрь 2020
АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2" одна из самых крупных и динамично развивающихся компаний в России и у вас есть возможность присоединиться к Компании в качестве Специалиста отдела кадров
Обязанности:
• Ведение КДП в полном объеме, составление отчетов стат.отчетности, отчетов в ПФР
Требования:
• Высшее образование (юридическое, психологическое, менеджмент, экономическое);
• Опыт работы в строительной компании, знание требований к оформлению рабочего персонала во вредных условиях труда, со сменными графиками работы
Условия:
• Место работы: г. Норильск;
• График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:15 до 17:15;
• Оформление в соответствии с ТК РФ (бессрочный трудовой договор);
• Уровень заработной платы, обсуждается индивидуально на собеседовании
Сентябрь 2020
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.