Опубликовано 17.09.20
Специалист технической поддержки HelpDesk
Национальный исследовательский университет МИЭТ
Уровень зарплаты
от 55 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Задачи:
Помощь сотрудникам компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения, разработка инструкций; Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей; определение, локализация и устранение ошибок; Прием и фиксация в HelpDesk системе заявки от пользователей, контроль прогресса заявок; Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств (анализ логов, настройки политик AD, установка и настройка ПО); Базовое администрирование: создание/редактирование различных учетных записей (почтовых, доменных, интернет и др.); Обслуживание рабочих станций, установка и настройка ПО; Сбор информации, поиск неисправностей, анализ логов для передачи информации инженерам; Выполнение служебных заданий, поручений и указаний непосредственного руководителя
Что мы ждем от вас:
Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет; Знание аппаратной составляющей компьютера, складского оборудования и периферии; Знание основных настроек операционной системы от Windows XP до Windows 10, популярных офисных приложений, Linux; Знание основ TCP\IP маршрутизации Навыки работы с СКС и WI-FI сетями Коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, умение выстраивать конструктивное взаимодействие с пользователями, вежливость, внимательность, терпение. Умение ясно излагать свои мысли устно и письменно
Условия работы:
Дружный коллектив; Официальное трудоустройство; Белая зарплата; Полное соблюдение ТК РФ; График работы 5/2
Оформление в соответствии с ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.