Специалист отдела технической поддержки
Опубликовано 16.09.20
Специалист отдела технической поддержки
ООО Группа компаний Современные транспортные технологии
Уровень зарплаты
договорная
Город
Нижний Новгород
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши задачи:

Регистрация обращений пользователей и маршрутизация на исполнителя. Консультирование пользователей по работе с системным и офисным ПО, информационными системами организации. Устранение типовых инцидентов, возникающих при работе с системным и офисным ПО, информационными системами предприятия

Наши требования:

Высшее техническое. Стаж работы по специальности не менее 1 года. Опыт оказания ИТ-поддержки в организациях с числом пользователей ПК не менее 50. Знание системного и офисного ПО на уровне опытного пользователя. Умение управлять своим рабочим временем, правильно расставлять приоритеты при решении задач. Уметь работать в команде. Грамотная и четкая речь, исполнительность, самостоятельность, аккуратность, хорошие коммуникативные способности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость

Мы предлагаем вам:

Оформление по ТК РФ (белая заработная плата два раза в месяц) Амбициозные и интересные задачи Возможность внутреннего и внешнего обучения Возможность развития и карьерного роста

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru