Начальник Службы сервисного сопровождения клиентов (Отдела Урегулирования Убытков)
Опубликовано 16.09.20
Начальник Службы сервисного сопровождения клиентов (Отдела Урегулирования Убытков)
АО Группа страховых компаний «Югория»
Уровень зарплаты
договорная
Город
Воронеж
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

ГСК "Югория" - группа страховых компаний, имеющая разветвленную филиальную сеть: 145 филиала и более 200 агентств. ГСК "Югория" входит в топ-20 крупнейших страховых компаний России. Обязанности:
Получение первичной информации о событии, имеющем признаки страхового случая. Информирование клиента о действиях на месте происшествия, о комплекте документов, необходимых для представления при личном обращении в компанию. Прием заявлений на выплату, документов и претензий от клиента, консультация клиента по вопросам урегулирования убытков. Проверка принятых документов на подлинность, правильность заполнения, а также на достаточность для рассмотрения случая, имеющего признаки страхового. Информирование клиента о процедуре осмотра, об условиях подготовки поврежденного имущества к осмотру (чистота, освещенность, доступность к объекту, и др.). Организация проведения осмотра поврежденного имущества. Регистрация выплатного дела в учетной системе с корректным заполнением всех полей и присвоением номера убытка. Анализ материалов выплатного дела на предмет выявления третьих лиц, ответственных за причиненный вред, а также на предмет возможных мошеннических действий Потерпевшего. Размещение принятых от Клиента документов по выплатному делу, а также результатов осмотра (акт осмотра и фотоматериалы) в корпоративных системах компании. Инициирование проведения проверок работниками СБ выплатных дел, имеющих признаки мошеннических действий. Запрос дополнительных/недостающих документов у клиента, государственных, коммерческих и иных организаций, учреждений и лиц. Контроль сроков урегулирования убытков, заявленных в филиал. Осуществление предстрахового осмотра в порядке предусмотренном локальными актами Компании. Общее руководство Службой (отдача распоряжений в рамках функциональной деятельности, контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей, контроль соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка; определение и обеспечение рационального распределения нагрузки между подчиненными работниками, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе и пр.)

Требования к кандидатам:

Высшее образование, приветствуется юридическое Опыт работы в урегулировании убытков и умение работать с клиентами приветствуется Опытный пользователь ПК Ответственность, внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Предлагаем:

Работа в крупной страховой компании Официальный трудовой доход, оформление в штат согласно ТК РФ Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 Карьерный рост, обучение

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru