Опубликовано 16.09.20
Методолог
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)
Уровень зарплаты
от 47 300 руб.
Город
Екатеринбург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации. Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг. Мы цениим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается. Нам нужен человек, который:
Имеет законченное высшее образование (финансовое/экономическое); Имеет стаж работы в банковской сфере не менее двух лет; Обладает грамотной устной и письменной речью; Обладает навыками по созданию нормативных документов банка; Является уверенным пользователем ПК; Обладает следующими качествами: целеустремленность, активность, ответственность, умение работать в команде
Ваша работа:
Разрабатывать документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений в области обеспечения Качественного сервиса клиенту во всех Каналах взаимодействия с клиентами банка (в т.ч. для кросс - функционального взаимодействия). Разрабатывать программы по повышению осведомленности работников банка в области обеспечения Качественного сервиса клиенту во всех Каналах взаимодействия с клиентами банка и обеспечивать их реализацию. Консультировать структурные подразделения банка по вопросам обеспечения Качественного сервиса клиенту во всех Каналах взаимодействия с клиентами банка. Осуществлять действия, направленные на реализацию мероприятий по достижению оптимального уровня Качества сервиса клиенту, направленные на повышение уровня удовлетворенности клиента качеством взаимодействия с банком. Разрабатывать методические документы (речевые модули, памятки, информационные письма, алгоритмы обработки обращений клиентов и т.п.), сопровождающие реализацию мероприятий по достижению оптимального уровня Качества сервиса клиенту, направленные на повышение уровня удовлетворенности клиента качеством взаимодействия с банком. Координировать реализацию мероприятий по достижению оптимального уровня Качества сервиса клиенту
.Мы предлагаем:
Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организовываем профессиональные конференции и митапы; Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц, полугодовую премию по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ; Комфортный креативный офис в центре Екатеринбурга; ДМС, компенсация детского садика; Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку; Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, «Квиз, плиз!» и многое другое; Режим работы: пятидневную рабочую неделю 08:30 – 17:30

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru