Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Опубликовано 16.09.20
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Голосовые технологии
Уровень зарплаты
от 35 000 руб. до 35 000 руб.
Город
Старый Оскол
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Технологичная российская Компания «Робот КАРЛ» рада принять в свою команду Оператора call-центра
Мы являемся разработчиками собственного уникального программного продукта - робота для автоматического прозвона клиентов. В настоящее время формируем call-центр нового поколения, где предполагается обработка только теплых заявок клиентов, никаких холодных звонков.Цель - крупнейший в России call-центр, занимающийся продажей банковских продуктов
РАБОТАТЬ МОЖНО УДАЛЕННО ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ!
Кого мы ищем?
Активного и доброжелательного человека, которому нравится общаться с большим количеством разных людей и постоянно расширять сеть своих профессиональных контактов. Открытого, любознательного и заряженного на развитие коллегу. Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата!
Если вы в душе Оператор, с успешным опытом работы в продажах и/или в банковской сфере, то Вам к нам!
Что нужно будет делать:
• Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная карта / кредит наличными / дебетовая карта / микрозайм);
• Оператор call-центра связывается с теми клиентами, которые заинтересовались товаром/услугой, консультирует по продукту и оформляет заявку;
Кого мы хотим видеть?
• Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской сфере;
• Умение легко общаться (грамотная речь и четкая дикция), отсутствие страха совершать звонки людям;
• Наличие проводного стабильного интернета (не модем) и гарнитуры (наушники с микрофоном). Пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Google Диск
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
• Работа в режиме home-office, полностью удаленно;
• За новым сотрудником будет закреплен опытный наставник - руководитель группы + будут выданы учебные материалы для самостоятельного изучения;
• График работы: пятидневная рабочая неделя с фиксированными выходными
• Режим работы: с 09.00 до 18.00 (по Мск), перерывы каждые 2 часа;
• Оплата труда: оклад + премия + бонус ( от 22 0000 до 35 0000);
• В первый месяц работы - еженедельные выплаты, далее выплаты 2 раза в месяц (строго в оговоренные дни);
• Предоставляем IP-телефонию;
• Карьерный рост до Супервайзера контакт-центра или Руководителя группы;
• Обучение за счёт компании
Обращаться можно напрямую в скайп marina37474 ( контакт МаринаHR)

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru