Опубликовано 16.09.20
Руководитель группы сетевых решений
CTI
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

CTI – Communications. Technology. Innovations. - Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE. Компания имеет более чем 18-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг. В CTI есть собственный Департамент R&D, эксперты которого реализуют сложные интеграционные проекты, а также разрабатывают инновационные программные продукты для решения задач Заказчиков. CTI разрабатывает собственные продукты, которые позволяют автоматизировать работу контакт-центров, а также выстроить эффективные продажи у наших Заказчиков: CTI OMNI - система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting - продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant - «автосекретарь» с распознаванием речи. Мы приглашаем в команду Руководителя группы сетевых решений. Ваши функции:
Организация работы подразделения по оказанию сервисных услуг в соответствии с установленными регламентами работы; Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками; Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования переданных на техническую поддержку систем; Организация и повышение компетенций отдела для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации; Участие в комплексных проектах компании по работам инсталляции, сопровождения и аутсорсинга; Организация работы сотрудников в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки; Планирование дежурств и участие, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками; Развитие базы знаний по технической поддержке в части профиля группы; Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами развития компетенций сотрудников и необходимостью обеспечения сервисных услуг; Планирование и исполнение задач развития компетенций по поддерживаемым компанией решениям в части профиля отдела; Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части процесса решения обращений Заказчиков и контроль метрик производителей; Контроль/проверка качества исполнения кейсов, подчинёнными коллегами отдела сетевые решений; Приоритизация ресурсов отдела в зависимости от критичности задач/инцидентов и контроль эффективности оказания услуг сотрудниками отдела; Разработка индивидуальных планов развития сотрудников отдела, регулярная аттестация сотрудников и контроль исполнения задач и поручений; Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре Заказчика

Квалификация:

Глубокие знания сетевых технологий, включающие в себя понимание протоколов маршрутизации (EIGRP, OSPF, BGP), технологий коммутации (OTV, VDC, vPC, VSS, VLANs & Trunking, STP, LACP, PaGP, VTP, etc.), принципов сетевой безопасности (Firewall, IDS/IPS, RADIUS, PKI, S2S and RA VPNs, DMVPN), MPLS L3/L2 VPN, QoS, Multicast; Хорошие знания в построении беспроводных сетей Cisco WiFi, а также их администрирование; Глубокие знания продуктов компании Cisco Systems (ISR, ASR, ACI, CAT6500, Nexus 2K, 5K, 7K); Понимание работы продуктов S-Terra, ViPNet координаторов, VmWare NSX; Опыт работы с оборудованием Huawei, уверенное понимание нюансов и отличий в работе по отношению к оборудованию Cisco; Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки и устного общения; Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов; Организованность, само обучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом; Передавать свой опыт и знания коллегам по отделу; Участие в наставничестве своих подчинённых и их обучении на внутренних стендах компании
Что предлагаем мы:
Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ; Достойный уровень оплаты труда; Возможность частично удаленной работы; Наличие высокопрофессионального штата инженеров, продактов, БДМ и другой поддержки в сфере ИТ-сервиса; Наличие у компании статусов и наград от ведущих вендоров; Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка; Отличную возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами; Режим работы с 9/10.00- 18/19.00 по выбору; ДМС после трёх месяцев работы (с возможностью льготного страхования родных); Дружный молодой коллектив, теннисный стол, собственная кухня, зерновой кофе, чай

Оформление в соответствии с ТК

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru