Опубликовано 16.09.20
Супервайзер контакт-центра
Контакт-центр CallTraffic
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
до 50 000 руб.
Город
Казань
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Контакт-центр CallTraffic – входит в российский холдинг Original Group, и является одним из 5-х крупнейших профессиональных контактных центров в России (по объемам выручки за 2018 г. согласно данным РБК).Более 14 лет контакт-центр CallTraffic является «голосом» российских и международных компаний. Круглосуточно помогает людям решать самые разные вопросы – ежедневно наши операторы обрабатывают миллионы обращений по телефону, электронной почте, в мессенджерах и социальных сетях. Партнерами компании являются МТС, Детский мир, Аптека.ру, Почта банк, Камаз, Пенсионный фонд РФ, Пятерочка, Делимобиль. Команда CallTraffic составляет более 2500 сотрудников. Располагает площадками в Москве, Казани, Ижевске, Тольятти, Тамбове, Чебоксарах, Канаше и Сарапуле, Зеленодольске. Обязанности:
Запуск и ведение проектов Контакт-Центра (написание скриптов, тестирование); Обучение сотрудников; Распределение задач между сотрудниками; Контроль качества работы сотрудников; Ведение отчетности; Планирование и проведение необходимых мероприятий для повышения качества работы сотрудников
Требования к кандидату:
Опыт на руководящей должности в Call-центре; Опыт управления; Свободное владение Английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - не ниже В2; Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, системность мышления; Ведение деловой переписки; Оперативное реагирование на запросы; Умение работать с цифрами/вести расчёты, отслеживание выполнения KPI
Предлагаем вам:
График работы 5/2; Белая ЗП; Официальное трудоустройство; Дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь; Уютный офис
Оформление в соответствии с ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.