Опубликовано 16.09.20
Руководитель службы (Административно-хозяйственная деятельность), Нижневартовск
Сибур
Уровень зарплаты
договорная
Город
Нижневартовск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Чем Вам предстоит заниматься:
Управлять процессами в зоне ответственности по направлениям: Сервис и хозяйственное обеспечение (пассажирский транспорт, спецтехника), Техменеджмент, Клининг, Обеспечение рабочих мест, Питание, Протокол (организация и проведение мероприятий (внутренние, протокольные, праздники), Командирование, Участие в конференциях, Выставки, Визовая поддержка, ИСМ (проведение внутренних оценок и внешних аудитов по направлению интегрированная система менеджмента качества и др. стандартам ISO), ВЭД; Организовывать деятельность персонала: контролировать и оценивать эффективность деятельности работников, создавать позитивный и инновационный рабочий климат, развивать и повышать профессиональный уровень персонала; Управлять взаимоотношениями с внутренними клиентами: обеспечивать каналы коммуникаций всем направлениям Обеспечения бизнеса, анализировать и приоритизировать потребности и запросы на улучшения предложений, улучшение услуг и процессов; Управлять поставщиками: обеспечивать развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений с поставщиками/подрядчиками Обеспечения бизнеса; Оптимизировать расходы по направлениям в зоне ответственности
Эта вакансия для Вас, если Вы:
Имеете высшее образование по направлениям: экономика (таможенное дело, финансы, менеджмент, строительные специальности, гостиничное дело); Имеете опыт операционного управления поддерживающими процессами в крупных холдинговых структурах (сервис-хозяйственное обеспечение, закупки, организационная поддержка (протокольная деятельность, мероприятия), внешнеэкономическая деятельность, интегрированная система менеджмента); Имеете не менее 5 лет опыта работы на руководящей позиции (в подчинении не менее 10 чел., в т.ч. в других локациях); Владеете английским языком - не ниже Intermediate; Обладаете знаниями в области лучших практик отечественного и зарубежного опыта по направлениям деятельности; Знаете основы финансового менеджмента и бизнес-планирования; Имеете навыки организации и консолидации бизнес-процессов, исполнителей и работников с целью достижения результата; Имеете опыт выстраивания бизнес-процессов в сфере административно-хозяйственной деятельности (в т.ч. управление корпоративным транспортом, корпоративной недвижимостью); Имеете опыт организации материально-технического обеспечения (не менее 3 лет); Принимали участие в организации процессов части таможенного сопровождения (экспорт, импорт), деловых и протокольных мероприятий
Что мы предлагаем:
Современное рабочее пространство; заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат. социальный пакет —ДМС, страхование жизни от несчастных случаев. Действуют скидки от партнеров, в том числе в части кредитования, есть возможность льготного страхования родственников; возможность учиться в нашем Корпоративном университете; планирование карьеры —сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития. В компании приветствуется кросс-функциональные перемещения и ротация между регионами присутствия

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru