Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
Опубликовано 16.09.20
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
ООО Управляющая компания Опека
Уровень зарплаты
до 45 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Чем предстоит заниматься:

Прием и обработка входящих звонков; работа с чатом; Формирование и работа уже с существующей клиентской базой; Консультирование клиентов по всем интересующим вопросам (предоставление позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях); Работа с CRM, формирование ежедневной отчетности;

Требования к кандидатам:

Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Опыт продаж по телефону, знание техники продаж; Высокая скорость печати Хорошее знание ПК; Умение работать с таблицами Excel Опыт работы в CRM; Коммуникабельность, желание много и продуктивно общаться; Эмоциональная устойчивость Аналитические способности (формирование клиенту лучшего предложения) Высокая ориентация на клиента и сервис

Что мы предлагаем вам:

Оформление по ТК РФ; Полностью белая заработная плата; Оклад 30 000 руб. +KPI + премия; График работы: 2/2 по 12 часов; м. Площадь Ленина; 10 мин пешком; Дружный коллектив; Возможность карьерного и профессионального роста; Работа в социальной сфере;

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru