Опубликовано 16.09.20
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
ООО Управляющая компания Опека
Уровень зарплаты
до 45 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Чем предстоит заниматься:
Прием и обработка входящих звонков; работа с чатом; Формирование и работа уже с существующей клиентской базой; Консультирование клиентов по всем интересующим вопросам (предоставление позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях); Работа с CRM, формирование ежедневной отчетности;
Требования к кандидатам:
Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Опыт продаж по телефону, знание техники продаж; Высокая скорость печати Хорошее знание ПК; Умение работать с таблицами Excel Опыт работы в CRM; Коммуникабельность, желание много и продуктивно общаться; Эмоциональная устойчивость Аналитические способности (формирование клиенту лучшего предложения) Высокая ориентация на клиента и сервис
Что мы предлагаем вам:
Оформление по ТК РФ; Полностью белая заработная плата; Оклад 30 000 руб. +KPI + премия; График работы: 2/2 по 12 часов; м. Площадь Ленина; 10 мин пешком; Дружный коллектив; Возможность карьерного и профессионального роста; Работа в социальной сфере;
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.