Руководитель отдела персонала/административный директор
Опубликовано 16.09.20
Руководитель отдела персонала/административный директор
ИП Крантов Александр Петрович
Уровень зарплаты
от 50 000 руб. до 70 000 руб.
Город
Красноярск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Приветствую, меня зовут Крантов Александр, я со основатель компании Аэролодки Аллигатор, которая входит в ТОП-3 компаний по производству уникальных аэролодок в России. Это речные внедорожники. На наших лодках МЧС спасают людей, а рыбаки передвигаются по непроходимым местам. Наша цель: вырасти в 4 раза за 2020 и 2021 год и поэтому мы ищем крутого специалиста, который поможет нам построить системную компанию, где все процессы будут работать, как часы. Нам нужен Руководитель отдела построения и персонала. Это системный человек, который имеет опыт в написании регламентов, оцифровке бизнеса, описания и оптимизации бизнес процессов, и найма людей. 6 причин работать у нас:
Мы делаем уникальный и качественный продукт и вы сможете гордиться, тем что вы делаете. Надежность компании, мы растём космическими темпами, за последние 2 года мы выросли в 3 раза. Адекватные руководители. У нас приветствуются инициатива и здравый смысл. Твой профессиональный рост. Мы организуем постоянное обучение. У нас уже есть накопленная база регламентов, норм администрирования. Мобильная компания, Небольшой штат (40 чел)
Что вы получите:
Постоянную занятость, возможность реализоваться, как специалист в создании системной компании. Возможность получать достойную оплату в 50 000 - 60 000 руб. в месяц. (оплата 2 раза в месяц, всегда вовремя). Перспектива роста до Исполнительного директора (ищем сотрудника с этим прицелом) Обучение внутреннее и внешнее, прокачка тебя, как профессионала

Удобный график 5/2 с 8:00 до 18:00 1 час - обед + перерывы. Расположение производства и место работы на природе в живописном месте, с. Еловое (возле Аэропорта)

Ваши задачи:

Внедрить статистики для всех сотрудников Описать бизнес-процессы в компании; Написать регламенты для эффективной работы сотрудников и внедрить их; Нанимать новых сотрудников и обучать их регламентам. (Ставить на посты) Изучить все детали работы компании и постоянно оптимизировать и ускорять БП
Какие умения и опыт важен:
Опыт описания и автоматизации бизнес-процессов; опыт внедрения статистик и KPI в оплате труда Опыт написания и внедрения регламентов; Опыт в найме персонала (на потоковые и топовые должности); Опыт работы на производстве; (приветствуется) Стратегическое мышление и умение видеть перспективу; Высокая скорость при работе с базовыми офисными программами (Excel, Word), Google Docs, Google Таблицами, мессенджерами, почтой, скриншотами
Оставьте отклик прямо сейчас!

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru