Специалист тех поддержки
Опубликовано 16.09.20
Специалист тех поддержки
Экспобанк
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Задачи: Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах;Проведение диагностических работ и устранение неисправностей в работе ПК, ПО, оргтехники;Взаимодействовать со смежными подразделениями, участвующими в решении инцидентов;Выполнение работ по унификации кабельной инфраструктуры на пользовательских рабочих местах и в местах подключения печатающих устройств. Требования:- Среднее профессиональное или высшее образование по техническому направлению (инженерный профиль);- Опыт сопровождения персональных средств вычислительной техники, пользовательского программного обеспечения, периферийного оборудования и копировально-множительной техники ;- Понимание принципов SLA;- Знание ОС Windows 7/10 и продуктов MS Office 2010/2013/2016 на уровне продвинутого пользователя;-Понимание принципов работы домена и умение работать с Active Directory;- Знание устройства персонального компьютера и периферийного оборудования;- Знание базовых принципов построения и функционирования сетей на основе технологий Ethernet и TCP/IP;- Навыки проведения ремонта компьютерного оборудования и оргтехники; Условия:
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 Место работы: Каланчевская 29, стр.2. Интересные задачи Самостоятельность в принятии решений в зоне ответственности Динамичный темп работы Привлекательная система премирования Дружный коллектив Обучение и стажировка в процессе работы, профессиональный и карьерный рост, работа в активной команде профессионалов

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru