Опубликовано 16.09.20
Финансовый менеджер
Easy Partners Group
Уровень зарплаты
от 30 000 руб. до 30 000 руб.
Город
Екатеринбург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Учет рабочего времени IT консультанта;
• Консультации по ведению таблиц учета безвозмездных услуг Заказчика сторонним контрагентам;
• Консультации по учету и систематизации платежных реквизитов Заказчика; консультации по точному правильному отслеживанию платежной дисциплины сторон;
• Консультации по учету таблиц расписания; четкий ежедневный контроль синхронизации расписания с цифровыми системами;
• Консультации по годовому и ежемесячному планированию;
• Консультации по учету правил ведения расписания;
• Консультацию по добавлению в IT расписание частных задач Заказчика;
• Консультации по изменению отслеживания часовых поясов Заказчика при перемещениях;
• Консультации по выгрузке таблиц ecxl расписания;
• Консультации для контрагентов: клиентов и партнеров Заказчика по расписанию;
• Консультации по учету доходных и расходных аналитических алгоритмов ведения рабочих процессов у Заказчика;
• Консультации по ведению переписки и отправки данных;
• Консультации по хранению контактных баз данных и их обновлению;
• Консультации по учету конкретных затратных единиц различной операционной деятельности Заказчика;
• Консультации по учету временных затрат переводчиков;
• Консультации по учету таблиц на иностранных языках по запросу Заказчика;
• Консультации по оформлению контрактов и их систематическому учету и хранению;
• Консультации по постоянной оптимизации измененных форм договоров и строгое хранение и соблюдение норм оформления утвержденных видов документов;
• Консультации по ведению переписки в рамках контрактов и учет переписки;
• Консультации по составлению ежемесячной общей отчетности по всем показателям;
• 3 раза в месяц консультации по анализу платежных документов контрагентов и клиентов Заказчика;
• Консультационная помощь сотрудникам и клиентам Заказчика в том, как они ведут платежи и переводы;
• Консультации по ведению учета рабочего времени подрядчиков Клиента в рамках проектов;
• Консультации по организации логистики передачи бумажных носителей документов и их упорядоченной архивации; регистрация движения и документов;
• Консультации по ведению оперативных описей движения документов;
• Консультации по учету исполнения юридических контрактов на услуги сторонних исполнителей;
• Консультации по четкому учету и хранению всей деловой переписки с возможностью восстановления всего массива данных
Требования:
• Высшее образование экономическое/финансовое/математическое
• Опыт работы в аналогичной должности от трех лет, (преимущество розничным торговым компаниям, банковская сфера не рассматривается)
• Отличное знание Excel (сложные формулы, сводные таблицы)
• Аналитические способности;
• Логическое мышление;
• Системный подход к решаемым задачам;
• Внимательность к деталям;
• Умение работать с большим объемом информации и задач;
• Стремление к постоянному развитию и обучению;
• Умение работать в команде;
Условия:
• Полностью удаленная работа в международном проекте;
• Оклад 30000 на руки;
• Ненормированный рабочий день;
• Интересные и амбициозные задачи;
• Большие возможности для профессионального роста и самореализации;
• Хорошая и прозрачная система мотивации;
• Оформление по ТК РФ;

Собеседование будет проходить по Skype с записью видео для дальнейшего согласования у собственников компании

Сентябрь 2020

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru