Опубликовано 16.09.20
Административный сотрудник
Азбука вкуса
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
до 60 000 руб.
Город
Мытищи
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
В 2020 году “Азбука Вкуса” стала лучшим работодателем России среди компаний в продуктовом ритейле и третьей в отрасли “Ритейл” по версии рейтинга HeadHunter
Ваши задачи:
• организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей);
• разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
• участие в проведении инвентаризаций;
• взаимодействие с проверяющими органами;
• ведение отчетности
Наш идеальный кандидат:
• энергичен, общителен, с позитивом смотрит в новый день;
• любит учиться и узнавать новое;
• хочет работать и развиваться в сфере в торговли;
• имеет среднее специальное или высшее образование;
• вверенный пользователь ПК;
• имеет опыт работы администратором/зам. директора/директором от 1 года в сетевых компаниях;
• готов быть партнером – влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль!
Мы предлагаем:
• з/п 1-ый месяц 44000 руб., со 2-го месяца от 49600 руб., средний доход 50000 – 60000 руб. (gross);
• официальное оформление с первого рабочего дня, “белую з/п”;
• квартальные премии;
• надбавки за ночные смены, стаж работы в компании, знание английского языка и т.д.;
• график работы: 5/2 с плавающими выходными или 3/3 (дневные либо ночные смены на ваш выбор);
• место работы рядом с домом;
• вкусные обеды;
• красивую, удобную форменную одежду;
• возможность быстрого карьерного роста;
• позитивный и дружный коллектив;
• спортивные и другие корпоративные мероприятия;
• оформление медицинской книжки за счёт компании;
• корпоративный транспорт
Приветствуется опыт работы в магазинах: Перекресток, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Магнолия, Ашан и других сетях
Уважаемые соискатели!
У Вас есть возможность звонить, писать и отправлять нам свои резюме с помощью WhatsApp!
Если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы
Оформление официальное
Ваши задачи:
• организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей);
• разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
• участие в проведении инвентаризаций;
• взаимодействие с проверяющими органами;
• ведение отчетности
Наш идеальный кандидат:
• энергичен, общителен, с позитивом смотрит в новый день;
• любит учиться и узнавать новое;
• хочет работать и развиваться в сфере в торговли;
• имеет среднее специальное или высшее образование;
• вверенный пользователь ПК;
• имеет опыт работы администратором/зам. директора/директором от 1 года в сетевых компаниях;
• готов быть партнером – влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль!
Мы предлагаем:
• з/п 1-ый месяц 44000 руб., со 2-го месяца от 49600 руб., средний доход 50000 – 60000 руб. (gross);
• официальное оформление с первого рабочего дня, “белую з/п”;
• квартальные премии;
• надбавки за ночные смены, стаж работы в компании, знание английского языка и т.д.;
• график работы: 5/2 с плавающими выходными или 3/3 (дневные либо ночные смены на ваш выбор);
• место работы рядом с домом;
• вкусные обеды;
• красивую, удобную форменную одежду;
• возможность быстрого карьерного роста;
• позитивный и дружный коллектив;
• спортивные и другие корпоративные мероприятия;
• оформление медицинской книжки за счёт компании;
• корпоративный транспорт
Приветствуется опыт работы в магазинах: Перекресток, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Магнолия, Ашан и других сетях
Уважаемые соискатели!
У Вас есть возможность звонить, писать и отправлять нам свои резюме с помощью WhatsApp!
Если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы
Оформление официальное
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.