Менеджер отдела абонентского обслуживания
Опубликовано 16.09.20
Менеджер отдела абонентского обслуживания
Контакт Сервис
Уровень зарплаты
от 25 000 руб. до 30 000 руб.
Город
Сибай
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• работа в службе поддержки для действующих абонентов ТЕЛЕ 2 (без поиска новых);
• совершение исходящих звонков;
• информирование действующих абонентов о смене тарифных планов
Требования:
• навыки работы на ПК на уровне пользователя;
• грамотная письменная и устная речь
Минимальные требования к ПК:
• Windows (версия 7 и выше);
• Скайп;
• Операционная система ОЗУ от 2 ГБ;
• Наличие проводного интернета (не модема);
• Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
Условия:
• Работа удаленно из дома;
• корпоративное оплачиваемое обучение по скайпу;
• корпоративную связь (IP- телефония);
• бесплатная техническая поддержка;
• помощь супервайзера и координатора в любое время;
• оплата труда: почасовая оплата +премия;
• график работы 5/2,2/2,3/3;
• прозрачная система начисления заработной платы (оклад+премия);
• дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
• выплаты 2 раза в месяц (аванс и ЗП) производятся на карты VISA/ МаsterCard либо на QIVI кошелек/Яндекс деньги/WEBMONEY;
• возможен карьерный рост! За 4 месяца работы в компании ты можешь вырасти до:оператор-наставник,менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по МСК)
номер для связи по viber/WhatsApp

ЗП без задержек

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru