Специалист центра обслуживания клиентов (удаленная работа)
Опубликовано 16.09.20
Специалист центра обслуживания клиентов (удаленная работа)
ПАО Ленэнерго
Уровень зарплаты
договорная
Город
Пушкин
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши обязанности:

приём заявителей и оформление заявки на технологическое присоединение к сетям ПАО «Ленэнерго»; проверка комплектации документов на технологическое присоединение (наличие документов, правильность оформления и составления, соответствие перечню требуемых документов); своевременное информирование заявителя о недостающих документах (ведение переписки по электронной почте, информирование по телефону, на личном приёме и на приёме по записи); консультирование заявителей по срокам заключения договора на технологическое присоединение; консультирование заявителей по процедуре и этапам технологического присоединения; консультирование по видам и стоимости услуг технологического присоединения; консультирование заявителей по этапам и срокам завершения процедуры технологического присоединения; контроль статусов принятой заявки и соблюдения сроков подготовки сопутствующих документов (технические условия, техническое задание, договоров на ТП, отчётные документы) по базам данных компании; оперативное реагирование на изменение статуса заявки, корректировка действий куратора согласно замечаниям специалистов смежных отделов и филиалов компании; выдача и регистрация документов, сопутствующих технологическому присоединению; онлайн регистрация обращений заявителей в CRM-системах; регистрация в CRM-системе документов, полученных почтой России или от специалистов смежных отделов, для дальнейшей работы по заявке; ежедневная отчётность по проделанной работе; соблюдение стандартов технологического присоединения, установленных Правительством РФ

Что мы ждем от вас:

Высшее образование инженерно-экономическое или техническое (!). Опыт работы с клиентами от одного года (консультирование, поддержка, продажи, телефонное общение) будет преимуществом; Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word, Outlook, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox); Отличные коммуникативные навыки: знание культурных норм в общении, знание норм делового общения, умение составлять информационные письма, владение этикетом, умение вести диалог, договариваться, разъяснять и объяснять тонкости технологического присоединения; Грамотная устная и письменная речь, правильное и чёткое произношение; Умение контролировать свои эмоции и настроение, стрессоустойчивость; Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности; Способность и желание работать в команде по установленным стандартам, регламентам и бизнес-процессам; Творческий подход к работе; Активная жизненная позиция; Ответственность за принятые решения; Желание расти и развиваться в новой сфере

Предлагаем вам:

Работа в г. Пушкин; Декретная ставка(!) корпоративная мобильная связь; оформление в соответствие с требования ТК РФ; ДМС; график 5/2; дружный, молодой коллектив; премирование по итогам работы; уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Полный рабочий день на территории работодателя

Работа на полный день

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru