Опубликовано 16.09.20
Специалист центра обслуживания клиентов (удаленная работа)
ПАО Ленэнерго
Уровень зарплаты
договорная
Город
Пушкин
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши обязанности:
приём заявителей и оформление заявки на технологическое присоединение к сетям ПАО «Ленэнерго»; проверка комплектации документов на технологическое присоединение (наличие документов, правильность оформления и составления, соответствие перечню требуемых документов); своевременное информирование заявителя о недостающих документах (ведение переписки по электронной почте, информирование по телефону, на личном приёме и на приёме по записи); консультирование заявителей по срокам заключения договора на технологическое присоединение; консультирование заявителей по процедуре и этапам технологического присоединения; консультирование по видам и стоимости услуг технологического присоединения; консультирование заявителей по этапам и срокам завершения процедуры технологического присоединения; контроль статусов принятой заявки и соблюдения сроков подготовки сопутствующих документов (технические условия, техническое задание, договоров на ТП, отчётные документы) по базам данных компании; оперативное реагирование на изменение статуса заявки, корректировка действий куратора согласно замечаниям специалистов смежных отделов и филиалов компании; выдача и регистрация документов, сопутствующих технологическому присоединению; онлайн регистрация обращений заявителей в CRM-системах; регистрация в CRM-системе документов, полученных почтой России или от специалистов смежных отделов, для дальнейшей работы по заявке; ежедневная отчётность по проделанной работе; соблюдение стандартов технологического присоединения, установленных Правительством РФ
Что мы ждем от вас:
Высшее образование инженерно-экономическое или техническое (!). Опыт работы с клиентами от одного года (консультирование, поддержка, продажи, телефонное общение) будет преимуществом; Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word, Outlook, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox); Отличные коммуникативные навыки: знание культурных норм в общении, знание норм делового общения, умение составлять информационные письма, владение этикетом, умение вести диалог, договариваться, разъяснять и объяснять тонкости технологического присоединения; Грамотная устная и письменная речь, правильное и чёткое произношение; Умение контролировать свои эмоции и настроение, стрессоустойчивость; Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности; Способность и желание работать в команде по установленным стандартам, регламентам и бизнес-процессам; Творческий подход к работе; Активная жизненная позиция; Ответственность за принятые решения; Желание расти и развиваться в новой сфере
Предлагаем вам:
Работа в г. Пушкин; Декретная ставка(!) корпоративная мобильная связь; оформление в соответствие с требования ТК РФ; ДМС; график 5/2; дружный, молодой коллектив; премирование по итогам работы; уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Полный рабочий день на территории работодателя
Работа на полный день
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.