Опубликовано 16.09.20
Администратор столовой
КорпусГрупп
Уровень зарплаты
от 45 000 руб.
до 45 000 руб.
Город
Кубинка
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Должностные обязанности:
- Организация бесперебойной работы сотрудников зала и вспомогательного персонала. В подчинении: работники линии раздачи, кассиры, буфетчики, официанты, помощницы по залу, мойщицы посуды, уборщицы
- Контроль состояния оборудования в зале и на раздаче, правильной эксплуатации оборудования сотрудниками, соблюдения ими требований охраны труда
- Контроль чистоты и порядка в зале и в цехах в течение дня
- Организация ежедневной уборки производственных, служебных и подсобных помещений, контроль качества уборки
- Ведение журналов и документов (журнал здоровья, брокеражный журнал, расхода дез. средств, дневной заборный лист, кассовая книга, проведение списания и др.)
- Поддержание постоянного и прямого контакта с представителями Заказчика, учет их требований к рациону питания, пожеланиям по меню, заказам спецобслуживания
- Обеспечение высокого уровня обслуживания Посетителей столовой по стандартам Компании
Требования:
- Наличие документов для официального трудоустройства
- Обязателен опыт работы администратором/менеджером в ресторанах, кафе
- Опыт управления людьми
- Наличие медицинской книжки
- Обязательно знание ПК, уверенное владение программами Word, Excel
- Желательно знание: складских программ 1С, Store Hoose; R-Keeper
- Умение работать в команде, ответственность, трудолюбие, клиентоориентированность, обучаемость, доброжелательность
Условия:
- Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты заработной платы;
- График работы: 2/2
- Бесплатное двухразовое питание (завтрак, обед);
- Бесплатная удобная униформа
- Организация бесперебойной работы сотрудников зала и вспомогательного персонала. В подчинении: работники линии раздачи, кассиры, буфетчики, официанты, помощницы по залу, мойщицы посуды, уборщицы
- Контроль состояния оборудования в зале и на раздаче, правильной эксплуатации оборудования сотрудниками, соблюдения ими требований охраны труда
- Контроль чистоты и порядка в зале и в цехах в течение дня
- Организация ежедневной уборки производственных, служебных и подсобных помещений, контроль качества уборки
- Ведение журналов и документов (журнал здоровья, брокеражный журнал, расхода дез. средств, дневной заборный лист, кассовая книга, проведение списания и др.)
- Поддержание постоянного и прямого контакта с представителями Заказчика, учет их требований к рациону питания, пожеланиям по меню, заказам спецобслуживания
- Обеспечение высокого уровня обслуживания Посетителей столовой по стандартам Компании
Требования:
- Наличие документов для официального трудоустройства
- Обязателен опыт работы администратором/менеджером в ресторанах, кафе
- Опыт управления людьми
- Наличие медицинской книжки
- Обязательно знание ПК, уверенное владение программами Word, Excel
- Желательно знание: складских программ 1С, Store Hoose; R-Keeper
- Умение работать в команде, ответственность, трудолюбие, клиентоориентированность, обучаемость, доброжелательность
Условия:
- Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты заработной платы;
- График работы: 2/2
- Бесплатное двухразовое питание (завтрак, обед);
- Бесплатная удобная униформа
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.