2.1. Разрабатывает и внедряет технологические работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учёт, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
2.2. Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства.
2.3. Организует внедрение систем ведения документации.
2.4. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.
2.5. Осуществляет печатание и тиражирование служебных документов.
2.6. Ведет и ежемесячно предоставляет в бухгалтерию табель учета рабочего времени.
2.7. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров.
2.8. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
2.9. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
2.10. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
2.11. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 2.12. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
2.13. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
2.14. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
2.15. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
2.16. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. 2.17. Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов.
2.18. Выполняет функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства:
- ведет учет личного состава учреждения;
- оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки;
- ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением;
- выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- ведет учет, проверяет правильность оформления листков временной нетрудоспособности и проводит заполнение сведений о страховом страже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.);
- осуществляет документационное оформление аттестации персонала и его обучения;
- осуществляет воинский учет.
Наши требования:
Ответственность, грамотность, трудолюбие, исполнительность, честность
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.