Опубликовано 15.09.20
Менеджер по закупкам IT
Virtuality Club
Уровень зарплаты
от 60 000 руб. до 90 000 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

О нас: молодая, быстроразвивающаяся, целеустремленная команда. Мы ставим перед собой амбициозную цель – сделать новые технологии доступными для каждого, предоставляя высококачественные услуги, современное оборудование, эксклюзивное программное обеспечение и информационное сопровождение по приемлемым ценам. В каждом человеке мы очень ценим трудолюбие, инициативу, ответственность, позитивный настрой, желание развиваться в профессиональном и личном плане, желание улучшать окружающий нас мир. В свою очередь мы готовы оплачивать обучение профессиональным знаниям сотрудников, предоставить доступ к новым технологиям, постоянные новые и интересные задачи, профессиональное и личное развитие, прямую зависимость между вкладом сотрудника в успешность компании и его личным благосостоянием. Компания «Virtuality Club» с 2015 года предоставляет своим клиентам лучшие новинки и хиты в сфере виртуальной и дополненной реальности по выгодным ценам и условиям поставки. Мы занимаемся оказанием услуги и поставкой оборудования как для физических лиц, так для коммерческого и государственного сектора. В связи с расширением компании мы ищем специалиста по закупкам (IT) и логистике. Должностные обязанности:
Организация и обеспечение процесса закупок по оптимальной цене на оптимальных условиях в соответствии с потребностями компании: 1) IT и VR оборудования, запасных частей и комплектующих, расходных материалов, в том числе для обеспечения госконтрактов; 2) иных непроизводственных ТМЦ, связанных с хозяйственной деятельностью компании;

Анализ рынка, поиск новых поставщиков, актуализация сведений о действующих поставщиках и их условиях, проведение качественной оценки поставщиков; Взаимодействие с поставщиками (взаиморасчеты, документооборот, формирование и контроль исполнения заказов, контроль сроков поставки заказов); Ведение переговоров («торга») с поставщиками с целью получения лучших условий; Учет затрат на ТМЦ и услуги, закупаемые для нужд компании; Претензионная работа с поставщиками, возврат бракованного товара, отработка гарантийных случаев по замене и ремонту товара через поставщиков; Мониторинг рынка на наличие новых товаров и товарных групп для расширения номенклатуры; Поиск оптимальных логистических решений (цена, сроки, условия оплаты), организация грузоперевозок в заданные сроки; Организация перемещения запасов между складами и подразделениями компании, расчет потребности в пополнении запасов; Ведение договорной работы в рамках задач (анализ, подготовка и заключение договоров, согласование условий и сроков поставок, рисков и т.п), актуализация иных документов внутреннего и внешнего пользования блока «закупки, логистика»; Сопровождение вышеперечисленных операций в 1С, актуализация номенклатурных справочников
Требования к соискателям:
Высшее образование (предпочтительно: экономическое, техническое, логистическое, доп. образование в сфере закупок); Успешный и подтвержденный опыт самостоятельной работы от 2 лет в сфере закупок оборудования, устройств, комплектующих, расходных материалов IT, работы со складом и организации грузоперевозок. Знание рынка соответствующих категорий: 1. товаров IT (производителей, поставщиков/вендоров/дистрибьюторов); 2. логистических услуг/ грузоперевозчиков; Знание матрицы качественной оценки поставщиков; Умение ориентироваться в юридических и бухгалтерских документах в рамках компетенций: договоров, технических заданий на различные виды работ и услуг, закрывающих и сопровождающих груз документов. Умение аргументированно отстаивать нужную точку зрения по пунктам договоров; Готовность работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость, дипломатичность; Ориентация на результат; Активная жизненная позиция, инициативность, самостоятельность; Внимательность, ответственность; Грамотная устная и письменная речь, уверенное владение компьютером, опыт работы в 1С; Рассматриваем не только кандидатов с полным соответствием перечисленным требованиям, но и начинающих специалистов с небольшим опытом работы, но знающих рынок поставщиков компьютерной и оргтехники, или имеющих опыт продаж данной товарной группы, или имеющих профильное IT-образование + опыт закупочной деятельности, при этом мотивированных на развитие своих профессиональных компетенций
Наши условия:
Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 2 месяца График работы: 5/2, с понедельник-пятница с 10:00 до 19:00. Место работы: в комфортном офисе компании (м. Нагатинская) ; Бесплатное обучение (необходимое для выполнения должностных обязанностей); Заработная плата: обсуждается индивидуально в зависимости от профессионального опыта и соответствия требованиям вакансии; Компания оплачивает обучение по совершенствованию знаний и компетенций для успешного профессионального развития сотрудников; Возможность карьерного роста, возможность расти и развиваться вместе с компанией

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru