Опубликовано 15.09.20
Администратор торгового зала
Азбука вкуса
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
до 60 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
В 2020 году “Азбука Вкуса” стала лучшим работодателем России среди компаний в продуктовом ритейле и третьей в отрасли “Ритейл” по версии рейтинга HeadHunter
Ваши задачи:
· организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей);
· разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
· участие в проведении инвентаризаций;
· взаимодействие с проверяющими органами;
· ведение отчетности
Наш идеальный кандидат:
· энергичен, общителен, с позитивом смотрит в новый день;
· любит учиться и узнавать новое;
· хочет работать и развиваться в сфере торговли;
· имеет среднее специальное или высшее образование;
· вверенный пользователь ПК;
· имеет опыт работы администратором/зам. директора/директором от 1 года в сетевых компаниях;
· готов быть партнером – влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль!
Мы предлагаем:
· з/п 1-ый месяц 44000 руб., со 2-го месяца от 49600 руб., средний доход 50000 – 60000 руб. (gross);
· официальное оформление с первого рабочего дня, “белую з/п”;
· квартальные премии;
· надбавки за ночные смены, стаж работы в компании, знание английского языка и т.д.;
· график работы:3/3 (ночные смены);
· вкусные обеды;
· красивую, удобную форменную одежду;
· возможность быстрого карьерного роста;
· позитивный и дружный коллектив;
· спортивные и другие корпоративные мероприятия;
· оформление медицинской книжки за счёт компании
Приветствуется опыт работы в магазинах: Перекресток, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Магнолия, Ашан и других сетях
Уважаемые соискатели!
У Вас есть возможность звонить, писать и отправлять нам свои резюме с помощью WhatsApp!
Если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы
Официальная работа
Ваши задачи:
· организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара‚ контроль качества обслуживания покупателей);
· разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
· участие в проведении инвентаризаций;
· взаимодействие с проверяющими органами;
· ведение отчетности
Наш идеальный кандидат:
· энергичен, общителен, с позитивом смотрит в новый день;
· любит учиться и узнавать новое;
· хочет работать и развиваться в сфере торговли;
· имеет среднее специальное или высшее образование;
· вверенный пользователь ПК;
· имеет опыт работы администратором/зам. директора/директором от 1 года в сетевых компаниях;
· готов быть партнером – влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль!
Мы предлагаем:
· з/п 1-ый месяц 44000 руб., со 2-го месяца от 49600 руб., средний доход 50000 – 60000 руб. (gross);
· официальное оформление с первого рабочего дня, “белую з/п”;
· квартальные премии;
· надбавки за ночные смены, стаж работы в компании, знание английского языка и т.д.;
· график работы:3/3 (ночные смены);
· вкусные обеды;
· красивую, удобную форменную одежду;
· возможность быстрого карьерного роста;
· позитивный и дружный коллектив;
· спортивные и другие корпоративные мероприятия;
· оформление медицинской книжки за счёт компании
Приветствуется опыт работы в магазинах: Перекресток, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Магнолия, Ашан и других сетях
Уважаемые соискатели!
У Вас есть возможность звонить, писать и отправлять нам свои резюме с помощью WhatsApp!
Если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы
Официальная работа
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.