Соответствующие вакансии в России очень легко найти, ведь такие профессионалы благодаря развитию интернет-бизнеса очень востребованы.
В компетенцию специалиста входит наполнение сайта или аккаунта в социальной сети различной информацией: видео, текстами или изображениями. Контент должен быть в духе проекта, над которым работает сотрудник. Есть множество других тонкостей специальности, узнать которые можно, получив образование.
Где учат создавать контент?
Деятельность контент-менеджера неразрывно связана с работой в Интернете. Для специалиста важно разбираться в Photoshop и уметь работать в Illustrator. Не лишними будут навыки html-программирования, полученные на соответствующем факультете. Многие менеджеры по созданию контента – выпускники факультета рекламы и связей с общественностью. Абитуриентам стоит рассмотреть такие варианты вузов, как:
- - Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. Будущих профессионалов обучают на факультете прикладной информатики.
- - Санкт-Петербургский государственный университет. Студент, мечтающий о карьере контент-менеджера, может обучиться на факультете маркетинга.
После того, как высшее учебное заведение будет окончено, может проявиться нехватка профессиональной информации. Углубить знания поможет прохождение курсов. Специалистами для новичков проводятся лекции, сезонные интенсивы и другие курсы повышения квалификации.
Многие из тех, кому удалось заполучить желаемую должность, отмечают эффективность программы, разработанной МГТУ им. Баумана, – Sellable Text Workshop. Программа рассчитана на тех, кто планирует заниматься продвижением в Сети, созданием графического контента, самостоятельно общаться с пользователями и руководить персоналом.
Но для того, чтобы стать хорошим контент-менеджером, не всегда достаточно только сведений, полученных от профессионалов. Важно иметь целый перечень способностей, а именно быть:
- - Безупречным организатором.
- - Целеустремлённой личностью.
- - Организованным работником.
- - Творческим человеком.
Благодаря таким качествам специалисту удастся управлять существенным потоком информации и своими подопечными.
Первое место работы: как найти и сколько можно заработать?
Сразу стоит сказать, что первое время новичку не стоит рассчитывать на колоссальную прибыль. Не нужно равняться в финансовом плане на сотрудников, достигших успехов в работе. Лишь со временем, доказав свою профпригодность, можно получать от 40 000 до 120 000 рублей в месяц в зависимости от объёмов обязанностей:
В среднем же отечественному специалисту предлагают 23 700 рублей. Хотя ситуация со среднемесячным заработком контент-менеджера регулярно меняется. Ещё в январе средний показатель достигал без малого 35 000 рублей:
Поиск вакансии лучше начать, будучи студентом. Очень просто отобрать актуальные предложения работодателей, а также разместить своё резюме, пользуясь агрегатором вакансий Trud.com. Получить работу можно даже без опыта. Сегодня компании ищут целеустремлённую молодёжь, которая жаждет новых знаний и карьерного роста. Начинающему менеджеру по контенту предлагают от 15 000 рублей:
Став опытным специалистом и имея собственное портфолио, можно начать поиски более высокооплачиваемой работы. К примеру, в международной компании ежемесячный доход может достигать 100 000 рублей
Наивысшую заработную плату предлагают соискателям работодатели Зеленограда – 34 600 рублей. На втором месте рейтинга расположилась столица, где претенденту на место контент-менеджера обещают 34 500 рублей в среднем. Завершает тройку лидеров по оплате труда Санкт-Петербург со среднемесячным доходом сотрудника в 32 700 рублей:
Не обязательно становиться штатным сотрудником компании. Современные технологии позволяют дистанционно организовать всю деятельность, направленную на создание контента. Специалисту, который трудится удалённо, в среднем платят 21 800 рублей:
Но соискателю доступны и более выгодные предложения:
Как видите, устроиться контент-менеджером и начать зарабатывать может даже студент или человек с минимальным опытом. При это важно помнить не только о профессиональных навыках, но и о личностных качествах. Совокупность черт профессионала в области маркетинга и продвижения будет способствовать тому, чтобы ваша карьера сложилась успешно.