Работа на домашнем телефоне. 7 секретов работы на домашнем телефоне
Работа на домашнем телефонеРабота на домашнем телефоне на сегодняшний день – один из важнейших элементов любой компании. В буквальном смысле, это – продажа товаров и услуг или консультация по телефону. Вакансии работа на телефоне.

Умение грамотно общаться с людьми (и не только с клиентами) – важный навык. Эта статья поможет большинству избавиться от многих ошибок, совершаемых новичками.

Здесь представлены 7 небольших , но важных секретов, дающие возможность успешно работать в сфере телемаркетинга без каких-либо проблем. Следуя этим советам, Вы легко сможете общаться с клиентами, удерживать, заинтересовывать и убеждать их в необходимости Вашей продукции, даже если Вы продаете рваные сапоги!


Секрет 1 работы на домашнем телефоне. Приветствие!

При ответе на звонок, Должно прозвучать четкое приветствие и представление Вашей компании. Например: «Добрый день! Компания "Газпром". Меня зовут Владимир Путин. Чем могу помочь Вам?» Клиент должен сразу понять, что не ошибся номером. Притом последняя фраза позволит ему перейти сразу к сути самого вопроса.


Секрет 2 работы на домашнем телефоне. Узнавайте данные клиента!

После приветствия и самого вопроса начинается время, когда Вы должны узнать основные данные от возможного покупателя. Например, для имени вполне подойдет прямая фраза: «Как Вас зовут?». Вторым шагом, необходимо узнать номер телефона. Не стоит спрашивать его в начале разговора. Необходимо ориентироваться по ситуации. Предположим, клиент задал вопрос, ответ на который Вы не можете дать сразу. Предложите ему: «Давайте я сейчас уточню, и сразу же Вам перезвоню». В подавляющем большинстве, этот способ срабатывает.


Секрет 3 работы на домашнем телефоне. Улыбайтесь!


Вот про что забывают многие, и зачастую, теряют своих клиентов. Возможно, это покажется странным, что нужно при разговоре по телефону улыбаться, но подобный трюк ВСЕГДА работает Вам на пользу. Даже при разговоре не в живую, человек чувствует Ваше отношение к нему. Если Вы будете улыбаться, человек это поймет, скорее на подсознательном уровне, и ему будет приятно общаться с Вами. Думаю не стоит рассказывать о том, как важно расположить к себе клиента.


Секрет 4 работы на домашнем телефоне. Избавляйтесь от «слов - паразитов».

Четкое произношение, лишь небольшая часть успеха. Грамотное общение ничуть не уступает риторике. Использование слов «это самое», «как бы», «эмм» и многих других, часто не замечаются при общении. Самый простой способ их выявить, записать несколько разговоров с клиентом и прослушать запись.

Бывают случаи, когда возникает вынужденная пауза в разговоре (к примеру, для уточнения информации). В этом случаем используйте нейтральные выражения, не противоречащие деловому этикету. Сравните «Ммм, щас посмотрю, есть ли эта хренька на складе» и «Одну минуту, я уточню у заведующего складом, имеется ли хренька в наличии»


Секрет 5 работы на домашнем телефоне. Помогайте людям!

Очень часто люди звонят не для того, чтобы купить товар, а лишь проконсультироваться. В данном случае, Вам нужно не навязать товар, а помочь человеку с его выбором.

В первую очередь вам нужно понять потребности собеседника и уточнить какой товар, он хотел бы приобрести. Затем узнайте, для чего или кого предназначается продукция, как и в каких условиях, её будут использовать. Другими словами, вам важно получить всю необходимую информацию для того, что бы сделать клиенту привлекательное и выгодное коммерческое предложение. После этого вы можете предложить покупателю дополнительные товары. Каждый позвонивший вам клиент обязательно заинтересован в каком-то конкретном товаре или услуге. Предлагая дополнительные сервисы и товары, расположенным клиентам вы, тем самым, делаете больше продаж и больше зарабатываете сами!


Секрет 6 работы на домашнем телефоне. Никогда не нервничайте!

Люди бывают разные. Некоторые очень спокойные, доброжелательные и терпеливые. Таких мало. Чаще Вы будете сталкиваться с грубостью, низким интеллектом и бестактностью. Ни в коем случае не отвечайте грубостью. Вежливо ответив, возможно, он станет одним из Ваших постоянных клиентов. Так или иначе, неприятно ответив собеседнику, Вы потеряете его навсегда, в лучшем случае. В худшем, получите полную дозу антирекламы. Всегда же запоминаются моменты, когда оператор компании Вам нагрубил.


Секрет 7 работы на домашнем телефоне. Не заставляйте клиента ждать!

Вы не должны обрекать звонящего на долгое ожидание. Для человека оно чаще всего означает неуважительное и равнодушное отношение. В конце концов, это ваш клиент, который желает принести вам прибыль.

разместить объявление

другие статьи для соискателей