Молодые мамы часто находят доступные и качественные товары на бескрайних просторах Интернета. Но проблема состоит в том, что покупать их нужно в другом городе или даже стране. А это обстоятельство добавляет к стоимости товара плату за доставку. И, возможно даже, налоговый сбор.
Решение этой проблемы заключается в грамотном распределении затрат. Ведь если увеличить число заказов и распределить стоимость доставки на несколько человек, то затраты существенно снижаются. Таким образом, чем больше заказчиков, тем меньше для каждого из них стоимость доставки товара. Соответственно, можно заказать товары из Варшавы, Вильнюса или других европейских городов.
Существует множество сообществ которые уже пользуются подобной техникой закупок. Поэтому найти действительно выгодные предложения товаров не составит труда. Для этого нужно посетить несколько специальных женских форумов по интересующей тематике. Для создания на этой почве прибыльного бизнеса, необходимо добавлять к реальной стоимости вещи небольшую организаторскую надбавку. Размер надбавки зависит от стоимости вещи и количества заказчиков. При относительно небольшом обороте имеет смысл добавлять побольше. При крупных заказах даже 1-2 доллара США на товар, принесут хорошую прибыль. Критерием успеха выступает регулярность. Заказывать товар нужно хотя бы раз в неделю. Найти новых заказчиков можно по средствам социальных сетей.
Таким образом если заказ состоит из 35-45 недорогих товаров или 15-20 крупных, а поставки совершаются как минимум раз в неделю, при надбавке в 1 или 2 доллара США – доход за месяц составит 140-280 долларов. К тому же, можно предусмотреть партнерскую программу, за привлечение дополнительных клиентов.
Если посмотреть на идею шире, то становится очевидным ее многогранность. Точно так же, можно организовывать коллективные закупки женских вещей, мелкой бытовой техники или электроники. Косметика, бытовая химия, и много других наименований товаров, могут быть в списке заказов. Еще одним интересным фактом, является то, что спрос на подобную продукцию в маленьких и средних городах значительно выше, чем в мегаполисах. Это связано с отсутствием крупных представителей торговли и ограниченным ассортиментом рынков.