Работа на дому предлагает огромное количество рабочих мест, но в этой статье мы поговорим именно об обслуживании клиентов. Данная работа является популярной альтернативой более традиционных подходов к коммуникациям. К тому же при этом отсутствует необходимость ездить в офис каждый день. Работа на дому (также известная как дистанционная работа) является для компании экономически эффективным способом снизить накладные расходы. Сотрудники также получают выгоду от работы на дому за счет экономии на транспортных расходах и за счет того, что сами в состоянии выбирать часы для работы (не всегда). Люди могут работать в любое удобное время. Клиенты также могут извлечь выгоду за счет расширенных часов в наличии для возможности поговорить с представителями обслуживания клиентов. Вот некоторые полезные советы и предложения о том, как работать на дому в области обслуживания клиентов. Работа на дому в сфере обслуживания клиентов выгодна каждой стороне!
1. Поработайте в интернете, чтобы изучить ваши варианты и возможности работать на дому в области обслуживания клиентов. Просмотрите сайты компаний, чтобы узнать больше о типах услуг, которые они предоставляют. Тщательно изучайте вакансии, получайте справочную информацию и узнавайте о требованиях и нужной квалификации.
2. Оцените свои навыки и способности для работы на дому с позиции обслуживания клиентов и определите, какую, именно, работу вы хотите. Есть работа на дому в качестве контактного центра на телефоне, обслуживания клиентов в виртуальной сфере с помощью какого-либо программного обеспечения или электронной почты, ведения живого чата, администрирования, модерации, представительства службы поддержки сайтов, консультирования клиентов в интернет-магазине и т.д. Некоторые работы на дому в области обслуживания клиентов могут повлечь за собой работу исключительно через электронную почту.
3. Признайте, что некоторые основные требования для работы на дому в сфере обслуживания клиентов являются компьютер, высокоскоростной доступ в Интернет, наземная линия телефона и тихое место для офиса, чтобы спокойно делать Вашу работу. Вы также должны уметь работать самостоятельно и иметь твердые навыки управления временем. Поймите, что эти типы позиций требуют опыта, получения большого количества телефонных звонков и профессиональный, приятный голос. Вы должны иметь твердые навыки межличностного общения и быть опытным в работе с компьютерами, доступом в Интернет и в объекте консультирования и обслуживания.
4. Рассмотрите ваш прошлый опыт работы и навыки для определения вашей квалификации для работы на дому в области обслуживания клиентов. В дополнение к ежедневному контакту с клиентами вы должны иметь твердые навыки быстрой записи, ввода и передачи данных, а также отличные грамматические и орфографические навыки. Оцените вашу способность работать с различными компьютерными программами и уровень вашего мастерства в использовании онлайн-средств коммуникации, таких как чаты и мгновенный обмен сообщениями. Вы должны иметь возможность работать в многозадачном режиме и будете сами решать все технические вопросы и проблемы, если они возникают.
5. Знайте, что многая дистанционная или работа на дому не предлагает своим работникам более традиционные преимущества, такие как здравоохранение и медицинскую страховку, отпускные или пособия по болезни и т.д. Здесь экономит, прежде всего, компания, предлагающая дистанционную работу на дому, так как избегает дополнительных расходов и издержек. Поймите, что некоторые работы на дому в сфере обслуживания клиентов могут потребовать от вас того, чтобы вы платили свои налоги. Следите за часами, которые вы работаете каждый день, и сколько дней на еженедельной основе. Сохраните свои записи и поместите их в безопасное место для последующего доступа к ним при подготовке налоговой декларации за каждый год. Как правило, работая на дому, вы являетесь независимым подрядчиком, и работодатель не несет за вас никакой ответственности.
6. Ознакомьтесь с требованиями для любого ожидаемого тренинга для работы на дому при работе с клиентами. Некоторые компании могут потребовать от вас принимать участие на тренингах, совещаниях или в он-лайн обучении в рамках подготовки кадров. Другие требования, которые могут быть – это «ручные операции», которые обеспечивают руководящие принципы для работы, которую вы будете делать.
7. Применяйте для своей работы на дому в области обслуживания клиентов позиции, которые вас интересуют, и нужные квалификации. Следуйте своим процедурам подачи заявки на работу на дому и приложите копию обновленного резюме, а также сопроводительное письмо.
8. Поймите, что само собеседование для работы на дому в области обслуживания клиентов, как правило, проводится по телефону. Некоторые компании могут использовать другие технологии, например, веб-камеру для онлайн переговоров лицом к лицу по поводу дистанционной работы.
Работа на дому сегодня очень популярна. Желаем успехов и удачной работы!