Как всегда производить на людей хорошее впечатление?

В любой профессиональной деятельности необходимо уметь производить на людей правильное впечатление. Это особенно важно для сотрудников сферы продаж, менеджеров и представителей многих других специальностей, где работа ведется непосредственно с людьми. Если вы сумеете правильно поставить себя на собеседовании, работа мечты будет у вас в кармане. Во время важных бизнес-переговоров можно заполучить крупный проект и поощрение со стороны начальства. Советы экспертов непременно помогут вам всегда оставаться на высоте:

 

  1. Придерживайтесь офисного стиля в одежде! Хотя современное общество старается отойти от стереотипов, классический костюм с белой рубашкой может из любого простака сделать серьезного и уверенного в себе человека. Многие люди предпочитают надевать на собеседование джинсы и футболки, но даже в молодежной компании это может быть расценено как халатность и неуважение. Если вам важно показать себя с лучшей стороны, стоит изменить своим личным предпочтениям и одеться нормально.
  2. Обязательно постарайтесь как можно больше узнать о компании, в которой планируете работать! Нужно ли объяснять этот пункт в подробностях, если итак понятно, что любой работодатель отдаст предпочтение человеку, который хорошо осведомлен в деятельности компании? Обычно все необходимые данные имеются на официальных сайтах таких фирм, но можно воспользоваться и другими ресурсами из поисковых систем.
  3. Будьте спокойными и сдержанными! Этот пункт особенно касается девушек, которые любят вызывающие наряды и яркий макияж. Такой дерзкий и обаятельный образ может быть уместным на вечеринке или во время корпоратива, но для деловых встреч и собеседований лучше отдавать предпочтение скромным костюмам и нюдовой косметике. Если у вас есть знакомые, которые работают в указанной компании, можно поинтересоваться у них о наличии дресс-кода.
  4. Позаботьтесь о собственном комфорте! Речь идет снова об обуви и одежде. Они непременно должны быть удобными. Здесь всё просто и понятно: деловые встречи и собеседования нередко затягиваются на несколько часов, что очень сложно вынести в неудобных туфлях или костюме. Как результат, человек начинает испытывать дискомфорт, появляется плохое настроение, что может сделать мероприятие в итоге безуспешным.
  5. Всегда соблюдайте чистоту и опрятность! Даже когда на улице проливной дождь и болото, нужно уметь появляться эффектно в хорошем смысле этого слова. Каким бы умным, талантливым и успешным кандидатом вы бы не были, работодатель не будет относиться серьезно к человеку с грязной обувью, пятнами на одежде и неопрятным лицом. Следите за собой постоянно, тогда производить на людей хорошее впечатление будет просто.
  6. Заранее продумайте толковую речь! В любой ситуации нужно думать о том, что и как говорить своим работодателям и будущим коллегам. Необходимо изначально понимать четкую специализацию компании, по возможности разузнать о самых громких проектах и прочих особенностях фирмы. Попробуйте визуализировать интервью и представить шаблонные вопросы, которые вам может задать рекрутер. Необходимо также составить ряд собственных вопросов, ответы на которые вы бы хотели получить. Перед деловыми и встречами и совещаниями тоже нужно проводить небольшой анализ предстоящей темы обсуждения.
  7. Думайте о том, что говорите! Если вам предстоит выступить с пламенной речью перед аудиторией, делайте это четко и обдуманно. Несколько репетиций в домашних условиях еще никому не мешали. Внимательно просмотрите свои наброски, чтобы исключить неточности и оговорки. Наличие сомнительных слов, фраз или фактов может вызвать нездоровую реакцию у аудитории. Следует также продумать свои интонации, чтобы приковать внимание людей к действительно важным моментам.
  8. Ведите себя уверенно! Если собеседники или рекрутеры будут видеть ваше заметное волнение и беспокойство в глазах, это может сыграть с вами злую шутку. Постарайтесь успокоиться и вести себя сдержанно. Очень важно расположить людей к себе, а это можно сделать с помощью простой улыбки и уместной шутки. Обязательно отключите свой мобильный телефон, чтобы он не начал звонить в самый неподходящий момент. Не лейте воды. Небольшие лирические отступления допускаются, но нужно говорить по сути.
  9. Будьте готовы к неудачам! Иногда важно правильно реагировать на провалы. Конечно же, никому не хочется признавать поражение, когда было приложено максимальное количество усилий, но от неудач на этом свете не застрахован никто. Это вполне нормально, хотя и может стать настоящим разочарованием. Всегда необходимо находить в себе силы для повторных попыток. Можно грамотно проанализировать свои действия, выявить ошибки и больше никогда их не повторять.