В компании мы ведем активную борьбу за таланты. Важно, чтобы члены команды обучались, развивались, достигали поставленных целей и не боялись сложных задач.
Лозунг компании: «Расти или уходи». Это жестко, но справедливо. Нам нужны лучшие из лучших, поэтому мы каждый день отвечаем на вопрос: «Как мотивировать сотрудников учиться?».
Итак, проверенные инструменты для мотивации сотрудников к обучению:
1. Ставьте перед собой сложные цели и развивайтесь в различных областях.
Дефицит знаний подталкивает сотрудников к поиску новой информации и, как следствие, дополнительному обучению. По статистике 70% людей беспокоятся о своей успешности и реализации потенциала, больше половины ежедневно испытывают стресс, так как боятся подвести коллег.
Тревоги и страхи, вызванные ожиданиями других людей, являются двигателем системы мотивации персонала.
Но не забывайте, что пользоваться данным инструментом мотивации следует аккуратно. Ни в коем случае не давите на персонал и публично не упрекайте их в некомпетентности. Давайте обратную связь наедине, говорите про области развития, не забывая отмечать сильные стороны сотрудника; обсуждайте задачи совместно.
2. Индивидуальный план развития.
Основываясь на результатах аттестации и ежегодных показателях эффективности, для каждого сотрудника компании составляется индивидуальный план развития. Для этого мы проводим совместную беседу (сотрудник, руководитель и сотрудник HR отдела), выясняем, кем сотрудник видит себя через год работы, какие цели ставит и чего ему не хватает для достижения задуманного плана. В течение года сотрудник выполняет утвержденный план обучения и предоставляет отчетные документы (сертификаты, эссе о прочитанной профессиональной литературе и т.д.)
План развития является не отдельным инструментом, а дополнением к результатам ежегодной аттестации, что также стимулирует сотрудников к обучению.
3. Проект наставничества или «здесь и сейчас».
Это один из самых эффективных инструментов на сегодняшний день.
Важно, чтобы сотрудник не только наблюдал за работой куратора (наставника), но и постепенно начинал выполнять его рабочие обязанности. Это возможно при грамотном делегировании полномочий и своевременной обратной связи по результатам выполненной работы. Обучение на рабочем месте – это отличная возможность применить знания на практике, получить обратную связь по итогам работы и, согласно полученным замечаниям, исправить свои ошибки.
4. Хвалите.
Поощрение и одобрение также являются значимыми стимулами. Мы разными способами выделяем заслуги и успехи наших сотрудников: интервью, статьи в корпоративной газете и социальных сетях; предоставляем возможность принять участие в проектной или рабочей группе, организовать внутреннее обучение.
Важно, чтобы успехи сотрудников, не оставались не замеченными.
Автор: Евгения Демина, Менеджер отдела по работе с персоналом ЗАО "Скинкеа"
Общие сведения о компании | skincare.ru Facebook ВК Instagram |
Название организации | Закрытое Акционерное Общество «Скинкеа» |
Специализация | Разработка и производство профессиональных средств защиты кожи для работников промышленных предприятий |
География представленности | 88 регионов России и страны СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина) + Монголия + Голландия + Германия |
Масштабы компании | 181 сотрудник |
За подробностями, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Куриленко
менеджер по имиджевому PR
Тел. +7 (495) 785-24-77 (доб. 164)
Моб. 8-926-810-27-70
119602, г. Москва, Ак. Анохина д.8 к.1
kurilenko.e@skincare.ru