Должность сетевика теперь будет звучать так –
«Менеджер сетевого бизнеса».
Этот, зарекомендовавший себя вид бизнеса, официально признан Государственным реестром профессий РФ. Именно там под № 061100 теперь можно найти современную профессию «Менеджер сетевого бизнеса».
В Совете Российской Федерации, считают, что «XXI век будет веком сетевой экономики, которая сменит собой опосредованные отношения, характерные для экономики сегодня. Не последнюю роль здесь играет человеческий фактор, ведь сетевой маркетинг отвечает человеческим устремлениям все больше». Действительно, у сетевого маркетинга много плюсов – сетевик работает по собственному свободному графику, работает на себя, развивая свой бизнес, коллектив сетевика сплочен, так как его успех зависит от успеха каждого из сотрудников, сетевой бизнес дарит финансовую независимость и неограниченные возможности для заработка. Сам факт официального признания Государством новой профессии говорит, о понимании государством важной роли сетевого бизнеса в мировой экономике.
Отныне сетевики могут официально получать доход в рамках новой профессии. И называться их труд будет солиднее, чем пирамида или лохотрон.
Государство очень долго обдумывает новые реалии жизни, и не редко идет в ее хвосте. К нашему всеобщему благу, в этот раз оно среагировало своевременно.
Первыми увидели большие возможности сетевого бизнеса – бизнесмены, которые начали расширять свой рынок по сетевому принципу и не прогадали. Они восприняли всерьез этот новый вид бизнеса, не взирая на внешнее сходство с МЛМ, ведь простые обыватели видят в этом деле только родство с коммивояжерами – уличными продавцами с товаром за плечами, которые ходят от дома к дому и предлагают, предлагают, предлагают…
Теперь это достойная современная профессия «менеджер сетевого бизнеса», которая зарегистрирована в государственном реестре всех профессий. Компании-лидеры будут бороться за свою награду – Орден «Золотая сеть», которая пополнила собой солидный список Геральдической палаты России и Совета по общественным наградам. Различные компании опираются на построение сетей, и этим процессом заняты по данным на 2007 год, свыше 60 миллионов человек по всему миру. Профессионалов со стажем среди них – около 25 млн. Теперь выиграет не тот, у кого больше готового продукта и услуг, а тот, кто более компетентен в своем деле. Кандидат на вакансию «Менеджер сетевого маркетинга» должен будет выполнять следующие функции:
- организовывать сеть;
- продвигать;
- управлять;
- обучать продвиженцев.
При успешном выполнении этих функций, менеджер сможет качественно повысить свой уровень жизни.
Сетевой маркетинг не получил бы такого признания, если бы не следующие факты:
- сетевой маркетинг давно легализован. Он принес миллионы успешным сетевикам России и всего мира.
- сетевые компании не уволили ни одного человека. Все, кто продолжают работать, имеют постоянный доход. Население стало больше доверять сетевикам.
Однако, у этой новой, модной профессии есть не только плюсы, но и минусы. Сутью сетевого маркетинга проникся известный писать Роберт Киосаки, который описал трудности и достижения сетевого маркетинга в книге «Бизнес XXI века».
Общий смысл аннотации к его книге сводится к следующему:
Жить нелегко, но с этим надо что-то решать. С жалобами и нытьем далеко не уедешь. Богатая жизнь стоит на фундаменте вашей ответственности, контроля над источниками доходов. Идеальным выходом может стать собственный бизнес, кризисы не помеха, а возможность раскрыть свой экономический потенциал. Лучшего времени для начала своего дела вы не найдете!