Опубликовано 12.07.20
Менеджер по кадровому делопроизводству
МультиСервис
Уровень зарплаты
от 35 000 руб.
до 35 000 руб.
Город
Вельск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Контроль и подготовка необходимых кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления и т.д.)
• Формирование и ведение табеля учета рабочего времени
• Разработка и ведение нормативно-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, и т.д.)
• Консультирование сотрудников различных отделов по кадровым вопросам
• Первичное внедрение, адаптация сотрудников (запрос на предоставление/удаление и передача доступов к рабочим программам и сервисам, необходимым для работы сотрудников различных отделов)
• Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы от 1 года
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность
• Желание расти и развиваться именно в кадровой сфере!
• Наличие ПК, стабильное интернет-соединение, смартфон с возможностью установки приложений
• Уверенный пользователь программ пакета MS Office, в т.ч. Microsoft Excel.
Условия:
• Работа в режиме home office, в комфортных для Вас условиях;
• График работы с 9:00 до 18:00, с ПН по ПТ, час на обед;
• Карьерный рост;
• Предоставление телефонии, корпоративной сим-карты и безлимитного мобильного интернета;
• Удалённая настройка Вашего рабочего места на личном компьютере, установка необходимого для работы программного обеспечения специалистом компании
• Контроль и подготовка необходимых кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления и т.д.)
• Формирование и ведение табеля учета рабочего времени
• Разработка и ведение нормативно-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения, и т.д.)
• Консультирование сотрудников различных отделов по кадровым вопросам
• Первичное внедрение, адаптация сотрудников (запрос на предоставление/удаление и передача доступов к рабочим программам и сервисам, необходимым для работы сотрудников различных отделов)
• Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы от 1 года
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность
• Желание расти и развиваться именно в кадровой сфере!
• Наличие ПК, стабильное интернет-соединение, смартфон с возможностью установки приложений
• Уверенный пользователь программ пакета MS Office, в т.ч. Microsoft Excel.
Условия:
• Работа в режиме home office, в комфортных для Вас условиях;
• График работы с 9:00 до 18:00, с ПН по ПТ, час на обед;
• Карьерный рост;
• Предоставление телефонии, корпоративной сим-карты и безлимитного мобильного интернета;
• Удалённая настройка Вашего рабочего места на личном компьютере, установка необходимого для работы программного обеспечения специалистом компании
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.