Опубликовано 07.07.20
Специалист по SMM
ООО Апрель
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Привет! Мы – «Апрель» – рекламное digital-агентство. Мы знаем всё о социальных медиа, создаём комплексные стратегии, умеем делать лучшие креативы на рынке и экспертно владеем инновационными технологиями продвижения. На протяжении всех пяти лет нашего существования мы постоянно растём, развиваемся и повышаем уровень знаний, нарабатывая бесконечный опыт. Чтобы быть ещё лучше, мы увеличиваем нашу команду и растим лучшие кадры. Возможно, ты именно тот, кто нам нужен? У нас ты будешь:
Вести проекты в social media (контроль контента, постинга, модерации); Руководить работой своей команды и подрядчиков; Выполнять плановые KPI клиента; Планировать бюджет проекта; Выстраивать коммуникацию с клиентом
Мы хотим, чтобы ты умел:
Работать с социальными сетями (от 1 года); Делегировать задачи подрядчикам; Искать исполнителей под свои проекты; Ставить задачи по SMART; Менеджерить команду минимум от трёх человек; Находить общий язык с различными по типажу людьми; Держать всё под контролем и не допускать ошибок из-за невнимательности
За всё это мы готовы предложить:
Уютный офис-лофт в 7 минутах пешком от м. Тульская; Дружелюбный график с гибким началом рабочего дня (до 11:00); Молодую команду профессионалов (средний возраст 25 лет) без сдвигов на формализм; Максимально возможное отсутствие дресс кода и давления «большого босса с палкой»; Выступления приглашенных спикеров из мира digital; Частичную компенсацию профильного обучения; Регулярные мероприятия по обучению от внутренних специалистов; Корпоративные мероприятия; Чай, кофе, баранки; Оформление по ТК РФ с первого дня
Мы намерены отыскать такого же фаната крутой рекламы, какими являемся мы сами. Поэтому если ты ищешь команду, в которой хочешь реализовывать свои самые отважные идеи, то смело откликайся!
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.