Супервизор Контакт-центра
Опубликовано 07.07.20
Супервизор Контакт-центра
ОАО ТАТТЕЛЕКОМ
Уровень зарплаты
от 24 400 руб. до 36 600 руб.
Город
Казань
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

ТАТТЕЛЕКОМ» ВХОДИТ В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ Сейчас бизнес-модель компании кардинально изменяется. Коренным образом обновился её менеджмент и подход к абонентам. Из классического оператора связи «Таттелеком» трансформируется в крупного российского провайдера цифровых услуг, «умных» решений и разработчика проектов, основанных на использовании самых современных систем коммуникаций и big data. ВАМ ПРЕДСТОИТ
Организовывать работу сотрудников Контакт-центра Контролировать качество и эффективность работы сотрудников Отслеживать звонковую нагрузку Взаимодействовать со смежными отделами в решении нестандартных задач Вести учет рабочего времени сотрудников (выход на работу/обед/технический перерыв)
ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ И ОБРАЗОВАНИЮ
Среднее-профессиональное или высшее образование Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ
Хорошо развитые коммуникативные навыки Базовые технические знания (IP-адрес, ping, Ethernet, Wi-Fi, составные части системного блока) Аналитический склад ума Четкая дикция, грамотная речь Стрессоустойчивость Организационные способности Опыт работы в Контакт-центре на аналогичной позиции
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ
Доход: оклад + премия График работы 5/2 с плавающими выходными Режим работы 8:00- 16:00/14:00 - 22:00 Комфортный офис в центре Советского района

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru