Опубликовано 07.07.20
Специалист отдела закупок и логистики (с упором на международную логистику)
Технопарк «Сколково»
Уровень зарплаты
от 98 000 руб.
до 98 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
ООО «ГеоСплит» в поисках кандидата, располагающего релевантным опытом работы в экспортной логистике (до 60 % рабочего времени) с интересом к расширению спектра профессиональных навыков в области управления цепями поставок. Мы крайне заинтересованы в «творческих от профессии» кандидатах, готовых искать нестандартные решения поставленных задач. Кандидат, которого мы ищем, наряду с выполнением текущей операционной деятельности, не боится проявлять инициативу и разрабатывать эффективные решения в условиях неопределенности исходных данных
Мы приветствуем ваш краткий рассказ о себе в сопроводительном письме с объяснением причин, почему вы обратили внимание на данную вакансию и почему вы считаете, что справитесь с предлагаемыми обязанностями.
Обязанности:
• Поиск и выбор российских и зарубежных поставщиков, анализ рынка, оценка и формирование базы контрагентов, согласование и заключение договоров с поставщиками сырья и оборудования, с перевозчиками/экспедиторами, страховыми компаниями, складами ответственного хранения и т.д., контроль за исполнением договорных пунктов и финансовых взаиморасчетов;
• Формирование, своевременное размещение, контроль исполнения заказов/заявок контрагентами
• Организация и отслеживание транспортировки грузов на всех этапах, включая определение способа транспортировки, оптимизацию маршрута, координацию работы участников грузоперевозок, подготовку товаросопроводительной документации и контроль документооборота
• Подготовка и ведение документооборота, необходимого для экспортного и импортного таможенного оформления
• Работа с таможенными представителями по импортным и экспортным поставкам, участие в подготовке необходимого пакета документов, в том числе разрешительные
• Участие в приемке ТМЦ на склад, отгрузке ТМЦ со склада, комплектации заказов, планировании размещения товара на складских площадях
• Разработка рекомендаций для производственного подразделения при создании упаковки с точки обеспечения сохранности при транспортировке перевозимого груза и соответствию требований ГОСТ по упаковке экспортных грузов
• Контроль за соблюдением правильности оформления первичных документов c дальнейшей их обработкой и сдачей в бухгалтерию
• Эффективное кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании.
Профессиональные навыки:
• Работа в сфере закупок, логистики, ВЭД или на стыке этих областей
• Базовые знания бухгалтерского учета
• Знания документооборота, связанного с закупочной деятельностью компании и логистикой: документы на поставку товаров, акты оказанных услуг, транспортные документы, документы, необходимые для таможенного оформления
• Умение анализировать существующие процессы и способность их изменять/оптимизировать.
• Критический взгляд на существующие бизнес-процессы и разработка обоснованных рекомендаций по их улучшению
• Умение анализировать статистику, потребности и прогнозировать
• Развитые переговорные навыки, умение решать конфликтные ситуации, проявлять гибкость для достижения поставленной цели
• Работа в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
Личные качества:
Ответственность, внимательность, исполнительность, скрупулёзность, гибкость, пытливый ум.
Дополнительные требования:
Интерес к supply chain management. Стремление к развитию hard skills и soft skills, постоянное стремление к самообучению, про активность
Знание компьютера, программ:
MS Excel на уровне опытного пользователя (ВПР, сводные таблицы, списки, формулы), MS Word (режим рецензирования, построение структуры), 1С Предприятие
Иностранный язык/степень владения:
Английский уровня Upper-Intermediate и выше
Свободное общение с иностранными партнерами по электронной почте и телефону
Условия:
• Ежеквартальная система премирования после исп. срока
• Компенсация мобильной связи (сим-карта)
• Возможность удаленной работы после испытательного срока
• Страхование от НС
• ДМС после испытательного срока
• Курсы английского языка Уровень владения языками: Английский : Разговорный
Июль 2020
Мы приветствуем ваш краткий рассказ о себе в сопроводительном письме с объяснением причин, почему вы обратили внимание на данную вакансию и почему вы считаете, что справитесь с предлагаемыми обязанностями.
Обязанности:
• Поиск и выбор российских и зарубежных поставщиков, анализ рынка, оценка и формирование базы контрагентов, согласование и заключение договоров с поставщиками сырья и оборудования, с перевозчиками/экспедиторами, страховыми компаниями, складами ответственного хранения и т.д., контроль за исполнением договорных пунктов и финансовых взаиморасчетов;
• Формирование, своевременное размещение, контроль исполнения заказов/заявок контрагентами
• Организация и отслеживание транспортировки грузов на всех этапах, включая определение способа транспортировки, оптимизацию маршрута, координацию работы участников грузоперевозок, подготовку товаросопроводительной документации и контроль документооборота
• Подготовка и ведение документооборота, необходимого для экспортного и импортного таможенного оформления
• Работа с таможенными представителями по импортным и экспортным поставкам, участие в подготовке необходимого пакета документов, в том числе разрешительные
• Участие в приемке ТМЦ на склад, отгрузке ТМЦ со склада, комплектации заказов, планировании размещения товара на складских площадях
• Разработка рекомендаций для производственного подразделения при создании упаковки с точки обеспечения сохранности при транспортировке перевозимого груза и соответствию требований ГОСТ по упаковке экспортных грузов
• Контроль за соблюдением правильности оформления первичных документов c дальнейшей их обработкой и сдачей в бухгалтерию
• Эффективное кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании.
Профессиональные навыки:
• Работа в сфере закупок, логистики, ВЭД или на стыке этих областей
• Базовые знания бухгалтерского учета
• Знания документооборота, связанного с закупочной деятельностью компании и логистикой: документы на поставку товаров, акты оказанных услуг, транспортные документы, документы, необходимые для таможенного оформления
• Умение анализировать существующие процессы и способность их изменять/оптимизировать.
• Критический взгляд на существующие бизнес-процессы и разработка обоснованных рекомендаций по их улучшению
• Умение анализировать статистику, потребности и прогнозировать
• Развитые переговорные навыки, умение решать конфликтные ситуации, проявлять гибкость для достижения поставленной цели
• Работа в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
Личные качества:
Ответственность, внимательность, исполнительность, скрупулёзность, гибкость, пытливый ум.
Дополнительные требования:
Интерес к supply chain management. Стремление к развитию hard skills и soft skills, постоянное стремление к самообучению, про активность
Знание компьютера, программ:
MS Excel на уровне опытного пользователя (ВПР, сводные таблицы, списки, формулы), MS Word (режим рецензирования, построение структуры), 1С Предприятие
Иностранный язык/степень владения:
Английский уровня Upper-Intermediate и выше
Свободное общение с иностранными партнерами по электронной почте и телефону
Условия:
• Ежеквартальная система премирования после исп. срока
• Компенсация мобильной связи (сим-карта)
• Возможность удаленной работы после испытательного срока
• Страхование от НС
• ДМС после испытательного срока
• Курсы английского языка Уровень владения языками: Английский : Разговорный
Июль 2020
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.