Опубликовано 10.11.22
Инженер производственно-технического отдела
ЛСР
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Контроль проведения в срок экспертизы промышленной безопасности ГПМ Составление спецификации на монтаж, демонтаж и выдвижение с исполнением ГПМ в соответствии с проектами производства работ (ППРк) и проектами крепления (ПК) Учет, заполнение, хранение и выдача технической и технологической документации (паспорта ГПМ, ППРк, инструкции по эксплуатации и монтажу, акты под охрану и т. п.) Обеспечение службы технической и технологической документацией Сопровождение в базе! С: Предприятие 8.3 (УПП) Составление графиков и отчетов
Наши требования:
Иметь опыт работы с современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; Знать инструкцию по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений; Знать методические указания по обследованию грузоподъемных машин, отработавших нормативный срок службы; Иметь опыт работы с основными программами 1С, Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Ехрlоrеr
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полностью "белая" з/п без задержек и полное соблюдение ТК РФ, рабочий день с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00-13.00), в пятницу-укороченный рабочий день
Наши требования:
Иметь опыт работы с современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; Знать инструкцию по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений; Знать методические указания по обследованию грузоподъемных машин, отработавших нормативный срок службы; Иметь опыт работы с основными программами 1С, Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Ехрlоrеr
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, полностью "белая" з/п без задержек и полное соблюдение ТК РФ, рабочий день с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00-13.00), в пятницу-укороченный рабочий день
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.