Опубликовано 31.08.22
Офисный менеджер
ООО Принт-Центр
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
Город
Нижний Новгород
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Креатив, индивидуальный подход, нестандартное мышление, целеустремленность, лидерство, оперативность, ответственность и стабильность - всё это не просто слова - это то, за что нас выбирают и любят. К чему мы стремимся и что мы Вам можем предложить. Компания «Принт-Центр» — это в первую очередь Люди, профессионалы и первооткрыватели, способные задавать тренд и вести за собой других. Это мощный, надежный, современный производственный комплекс, сильный дизайнерский отдел, и роскошный Шоу-Рум. В складывающихся экономических реалиях важно серьезно относиться к выбору работодателя. То, что в будущем на рынке останутся не все компании, это очевидно. В чем наши сильные стороны и что дает нам уверенность в завтрашнем дне?
Российская компания Мощное собственное производство Опыт работы на рынке более 16 лет Мы пережили ни один кризис и компания уверенно растет каждый год Средний годовой рост компании 47% Рост компании за 2020 г. (пандемия и отменены все мероприятия) – 51% Офисы в городах: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург
Все это значит, что пока другие чего-то боятся и ждут – мы работаем и зарабатываем! Что мы вам предлагаем на этой работе:
Среднемесячный доход: от 30 000 руб.; Выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек; Оформление по ТК РФ; Возможен карьерный рост в руководящую позицию:
руководитель группы руководитель отдела продаж руководитель филиала
График работы 5/2 с 9.00 до 18:00; Постоянные обучения и прокачка; Интересные разноплановые задачи; Продукт, за который не стыдно перед клиентами; Молодая профессиональная команда (средний возраст 26 лет); Внедрена CRM Битрикс 24; Бесплатная корпоративная библиотека книг;
Что нам нужно:
Помощь менеджерам в оформлении, ведении и отгрузке заказов; Сканирование документов; Подбор продукции по запросам клиентов; Составление коммерческих предложений; Подготовка презентаций; Поиск новых поставщиков; Работа с подрядчиками; Работа в CRM (заведение и обновление информации)
Что мы хотим видеть в вас:
Высшее образование; Навыки создания презентаций. Знание PowerPoint; Навыки работы в CRM; Умение работать в команде, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении цели, умение принимать на себя ответственность; Умение работать с большими объемами информации; Грамотная устная и письменная речь
Вас будет ждать серьезный отбор, но мы позаботились о том, чтобы создать лучшие условия на рынке
Зарплата без задержек
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.