Опубликовано 17.08.22
Ведущий специалист отдела обращений пользователей
ООО Почта Сервис
Уровень зарплаты
договорная
Город
Ставрополь
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Основные задачи: Работа с обращениями пользователей (заявками в техподдержку); Регистрация, первичная диагностика и маршрутизация обращений; Контроль запросов пользователей на всех этапах жизненного цикла. Техническая поддержка пользователей: Дистанционное решение заявок пользователей на объектах почтовой связи; Контроль выполнения обращений пользователей подрядчиками по ИТ, взаимодействие со специалистами подрядных организаций по выполнению заявок по ремонту оборудования. Осуществление консультационной поддержки пользователей по вопросам работы в программном обеспечении и с ИТ-оборудованием. Что для нас важно: Образование высшее (техническое); Опыт работы в системах регистрации обращений, Service Desk; Навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook); Навыки деловой коммуникации (писать деловые письма и ответы на запросы); Высокая работоспособность, нацеленность на результат, ответственность и быстрая обучаемость; Что мы предлагаем: Работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ. Полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные). Заработная плата: стабильный фиксированный оклад + полугодовая премия 75% от оклада при выполнении ключевых показателей. Комфортный график: 5/2 с 9:00 до 18:00 в пятницу до 16-45

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru