Опубликовано 17.08.22
Специалист первой линии технической поддержки (Service Desk)
ООО Управляющая компания Яр-Групп
Уровень зарплаты
от 30 000 руб. до 45 000 руб.
Город
Самара
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши обязанности:

Получение полной информации о проблеме от заявителя; Локализация определяющих проблему факторов, анализ проблемы; Фиксация времени обращения и основных элементов проблемы; Определение профиля проблемы; При идентификации проблемы, как типичной, предложить клиенту варианты самостоятельного решения или помощь в нейтрализации проблемы; Нетипичную, сложную задачу отправить в отдел технической поддержки, соответствующей ее профилю; Информирование заявителя о ходе решения проблемы вплоть до ее окончательного устранения; Выявление предпосылок возможного инцидента, взаимодействие с профильным отделом для их устранения; Отслеживание изменений в нормативной, правовой документации автоматизированных информационных систем: ЕГАИС, Меркурий, Честный ЗНАК и прочих; Ведение учета сроков действия, оформление сертификатов, ключей ЕГАИС, ЭЦП

Что мы ждем от вас:

Высшее образование; Опытный пользователь ПК; Умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях, многозадачность, клиентоориентированность; Грамотная речь Стрессоустойчивость Коммуникабельность Внимательность

Предлагаем:

Обучение, наличие испытательного срока; Уровень з/п зависит от знаний и квалификации; Пятидневная рабочая неделя; Работа в Железнодорожном районе

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru