Опубликовано 11.08.22
Учитель химии
БОУ г.Омска Средняя общеобразовательная школа № 112
Уровень зарплаты
от 9 000 руб. до 25 000 руб.
Город
Омск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Должностные обязанности Учитель химии выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения учитель химии: осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ;участвует в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;формирует универсальные учебные действия;формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;формирует у детей мотивацию к обучению;осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках химии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности;ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете химии в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка школы;способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной);способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по химии;развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по химии в рамках индивидуальных программ развития ребенка;формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования: формирует общекультурные компетенции и понимание места химии в общей картине мира;определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Химия»;планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области химии и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;осуществляет организацию олимпиад, конференций и конкурсов по химии, иных внеурочных мероприятий и др.3.5. В рамках трудовой функции обучения предмету «Химия»: формирует конкретные знания, умения и навыки в области химии;формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области химии каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;содействует развитию инициативы учащихся по использованию химии;осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в школы;использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по химии, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям химией, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения химии в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания химии;содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области химии, выявляет совместно с учащимися недостоверные и малоправдоподобные данные;формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;формирует представления обучающихся о полезности знаний химии вне зависимости от избранной профессии или специальности;ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения проблемы по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания химии

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru