Опубликовано 11.08.22
Помощник бухгалтера по работе с клиент-банкам
ООО НПП ИнтерПолярис
Уровень зарплаты
от 36 100 руб.
Город
Нововоронеж
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши обязанности:

Оформление и совершение платежей:

работа с клиент-банками (Сбер, Альфа, Росбанк, ПСБ, Новиком, ...); контроль актуальности согласованных к оплате счетов, контроль корректности реквизитов компании в счете (акте), контроль корректности отнесения платежа к определенному проекту, договору, контрагенту; формирование платежных поручений, реестров на перечисление; сбор, формирование и прикрепление пакета сопроводительных подтверждающих документов к платежу (счета, договоры, акты, УПД и пр.); загрузка информации о совершенных платежах во внутрикорпоративную систему ЕСМ, в 1С, при необходимости рассылка подтверждений/уведомлений об оплате в профильные рабочие чаты (WhatsApp, Telegram); взаимодействие с банками, казначействами по вопросам совершения платежей и их корректного проведения; регулярная выгрузка реестра совершенных платежей из систем клиент-банков; выгрузка платежных поручений, выписок с расчетных счетов по запросам; ведение базы данных с информацией о предстоящих платежах, контроль обязательных платежей; формирование и предоставление отчетов о состоянии расчетных счетов руководству
2. Помощь в оформлении банковских гарантий
оформление заемов и банковских гарантий в рамках участия в закупочных процедурах; оформление и пролонгация банковских гарантий на обеспечение исполнения обязательств по договорам (исполнение договора, возврат (промежуточного) аванса, гарантийных обязательств) договорам/ контрактам; согласование проектов БГ с Бенефициаром и Гарантом; контроль оплаты и выпуск БГ в установленный срок с последующей отправкой оригинала БГ и сопроводительных документов; контроль срока действия БГ
3. Участие в подготовке документов для финансово-кредитных учреждений, фондов, муниципальных и государственных органов в связи с финансовым обеспечением деятельности компании:
заполнение анкет предприятия; поиск, выгрузка и представление в установленной форме информации о приходных/расходных операциях; консолидация бухгалтерских данных для предоставления их по месту требования

Требования к кандидату:

высшее образование (желательно Экономика, Бухгалтерия или Финансы); умение работать с клиент-банками (желательно различных банков); знание интерфейса 1С (v 8.3), умение работать в 1С; общее понимание бухгалтерских операций, документов; любить работать с цифрами; особая внимательность; усидчивость, готовность к однообразной, монотонной работе; владение офисными программами Excel, Word на уровне уверенного пользователя; опытный пользователь офисной техники

Предлагаем вам:

официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (полностью «белая» зарплата; ежегодный оплачиваемый отпуск, больничные и иные гарантии ТК РФ); постоянная занятость, полный рабочий день (Пн-Пт с 8:00 до 17:00); обучение в процессе работы; работа в комфортном офисе на современной, новой технике; содействие личностному и профессиональному росту сотрудников (обучение, повышение квалификации, переподготовка за счет компании); испытательный срок; обязательное успешное прохождение тестирования на знание MS Word, MS Excel
Преимущества работы в нашей компании:
стабильный, дружный коллектив; своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; регулярная индексация заработной платы; оборудованная зона отдыха и приема пищи (столовая, холодильник, микроволновая печь, чайник, комплект посуды)

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru