Опубликовано 08.08.22
Администратор стойки ресепшн
ООО Консилиум
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
Город
Астрахань
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

В этом году нашей клинике исполнилось 12 лет, нас уже более 100 человек, мы большая клиника и планируем расширяться дальше, увеличивая спектр услуг и штат сотрудников. Стремясь к оказанию современной медицинской помощи, мы с радостью примем на работу высокопрофессиональных специалистов, разделяющих нашу цель и замысел.Мы ищем продуктивных и любящих медицину сотрудников, поэтому, сейчас нам не хватает еще одного Администратора стойки ресепшн, который будет частью команды нашего фронт-офиса и разделит функции по обслуживанию клиентов Чем предстоит заниматься:
Встречать и приветствовать пациентов клиники Работать с данными пациентов в МИС СRM; Безошибочно производить расчётно-кассовые операции и сдавать кассовые отчеты; Взаимодействовать с пациентами, сотрудниками клиники и контрагентами, согласно стандартам организации и корпоративной этики; Обеспечивать помещение холла и стойки рецепции необходимым ; Улаживать нестандартные ситуации; Выполнить требования руководителя непосредственно связанные с деятельностью обслуживания клиентов. Большой объем информации и большой клиентопоток не предполагают сидеть сложа руки, работать придется интенсивно, ведь пациенты нашей организации знают что такое высокий сервис
Что для нас важно:
Аналогичный опыт (обязательно!) в должности Администратора - наш темп на данный момент не позволяет нам обучать базовым основам сотрудника; Знание кассовой дисциплины (будет вашим преимуществом, уверенность в своих действиях всегда обращается успехом); Умение взаимодействовать и работать в команде (администратор самый общительный сотрудник компании, иногда ему приходится коммуницировать со всеми сотрудниками почти одновременно, если вам нравится быть активным сотрудником у вас все получится); Умения улаживать клиента - это качество пригодятся Вам, когда случится форс-мажор или ситуация требующая незамедлительного разрешения, а вы не растеряетесь и все решите "на раз-два"
Что мы предлагаем:
компаниию, уверенно существующую на рынке уже 12 лет; возможность профессионально вырасти в области обслуживания клиентов и стать руководителем службы; проработанную программу для обучения по продукту и наставника, который является специалистом в обслуживании клиентов; адекватные коллеги и начальство: у нас не принято кричать, общаться на повышенных тонах, говорить "это не мое дело", отказывать в помощи - и от вас мы ожидаем того же; сменный график работы ( с 7:30 до 14:30/ с 14:30 до 21:00, воскресенье выходной); официальное оформление (трудовой договор с 1 дня испытательного срока); заработную плату, складывающуюся из оклада и премии; трансфер до дома в вечернее время (мы понимаем, что компания предоставляет услуги по позднего часа, поэтому берем на себя ответственность о том, как вы доберетесь домой) Мы любим праздники и встречаться с коллегами, поэтому мы проводим веселые корпоративные мероприятия, которые остаются приятными воспоминания в памяти наших сотрудников. Льготное обслуживания в клинике
Если вы любите медицину и людей, понимаете, что такое сервис и готовы работать, показывая высокие результаты в этом, мы ждем Вас!

График: сменный

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru