Менеджер по продажам (в офис)
Опубликовано 02.08.22
Менеджер по продажам (в офис)
ООО Трансазия
Уровень зарплаты
от 35 000 руб.
Город
Ростов-на-Дону
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Кто мы: Наша компания - это официальный дистрибьютор известных производителей Procter&Gamble PROFESSIONAL, Vileda Professional, SCA (TORK и Lotus Professional, Zewa), Metsä Tissue (Lambi, Mola, Katrin, SAGA), Dr.Schnell, НПФ "Химитек", Cleanfix, ООО «Группа компаний «Акцент». Мы реализуем широкий ассортимент профессиональной продукции, способный решить задачи по уборке, стирке, оснащению. В связи с увеличением объема работ и расширением штата наша компания ищет Менеджера по продажам. Приглашаем энергичного специалиста, с творческим подходом к работе. ОБЯЗАННОСТИ:
Продажа продукции на рынке В2В; сбор информации о потенциальных клиентах; осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами; ведение переговоров с клиентами; прием и обработка заказов; оформление отчетной документации; установление потребностей клиентов в продукции или услугах компании; согласование с клиентами порядка поставки, оплаты товаров и их объемов; участие в мероприятиях, связанных с работой отдела; ведение информационной базы коммуникаций с клиентами; консультирование клиентов о правилах эксплуатации и характеристиках товаров; принятие установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов; проведение анализа и дополнение информационной базы клиентов;

Требования к кандидату:

Опыт работы от 1 года обязательно; Составлять и использовать базы данных для поиска новых клиентов. Проводить активный поиск клиентов из разных источников в соответствии с поставленными задачами. Вести переговоры с «холодными» клиентами, обладать навыками убеждения, уметь понимать потребности клиента и делать выгодные предложения. Владеть компьютерными программами (офисные приложения и др.) на уровне уверенного пользователя. Сопровождать сделку на всех ее этапах от заключения договора до выставления счета. Вести базу данных по постоянным клиентам, систематизировать и корректировать информацию по мере ее изменения. Заполнять отчеты и другие документы, описывающие результаты работы. выполнение программ продвижения товаров на рынке; качество взаимодействий с клиентами; выполнение планов продаж; Опыт работы в 1С 7.7, 8.2;

Предлагаем вам:

Работа в офисе, без выезда по клиентам; Возможность профессионального развития и совершенствования техники продаж; Поддержка и помощь опытного наставника в любом рабочем процессе; Возможность индивидуального обучения и развития навыков продаж; Обучение внутри компании (бесплатно); Белая заработная плата с первого дня трудоустройства (оклад + KPI), ; Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, на начальном этапе 35 000 + бонус по результатам работы, премии. Полный соц. пакет, отпуска, больничные, детские новогодние подарки, корпоративные мероприятия; Дружелюбная атмосфера, комфортный современный офис и оборудованное рабочее место; График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (выходные суббота, воскресенье);
Присоединяйся к команде профессионалов! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что пока мы не можем предложить Вам подходящую вакансию. Ваше резюме сохраняется в базе данных, и если вакансия появится, мы предложим её Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru