Администратор клиентского сервиса
Опубликовано 10.06.22
Администратор клиентского сервиса
Лента
Уровень зарплаты
от 46 000 руб. до 46 000 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
• организация работы стойки информации в гипермаркете • решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений • передача информации по отзывам и предложениям покупателей руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий • решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт • оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ • работа с клиентской базой • оформление финансовых и сопроводительных документов на товар • консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета • работа с входящими звонками, поступающими в гипермаркет от покупателей • формирование отчетности по итогам работы отдела

Наши требования:

• высшее или среднее специальное образование • опыт работы в сфере клиентского обслуживания • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли • уверенный пользователь ПК и оргтехники • доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях

Мы предлагаем:

• стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц • официальное оформление с 1-ого рабочего дня • ежемесячное премирование по результатам работы • надбавку за выслугу лет • внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки • полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах)

Трудоустройство в соответствии с ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru