Опубликовано 10.06.22
Младший консультант
ООО ПУСК
Уровень зарплаты
договорная
Город
Ростов-на-Дону
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

В связи с чем открылась у нас открылась данная вакансия: Консалтинговая практика ПУСК, часть группы компаний МКСКОМ, создает и совершенствует новые концепции работы организаций, подстраивающиеся под специфику бизнес-среды и требования рынка по снижению рутинной нагрузки на сотрудников. В данный момент в нашей команде открыты позиции младших консультантов в нескольких проектах. Это отличная возможность для начинающих специалистов в области бухгалтерского учета и управления бизнес-процессами развить свои аналитические и консалтинговые компетенции, и быстро вырасти до самостоятельного аналитика или консультанта, в зависимости от текущих профессиональных интересов и амбиций. Вы будете участвовать в проектах:
Госкорпораций; Федеральных органов управления;

Enterprise
Вам предстоит работать с:
Внедрением 1С: Управление холдингом: настройка сбора и консолидации отчетности по МСФО, РСБУ; настройка моделей планирования, бюджетирования и расчета себестоимости; внедрение блока контроля лимитов и подсистемы Казначейство; Разработкой моделей бюджетирования, планирования в MS Excel для последующей автоматизации; Разработкой экономических моделей планирования в MS Excel для последующей автоматизации;

Разработкой экономических балансов в MS Excel для последующей автоматизации; Анализом и разработкой бизнес-процессов для последующей автоматизации; Анализом больших массивов данных; Разработкой технических заданий на автоматизированные системы; Аналитическим сопровождением проектов;

Участием в предпродажной подготовке проектов и продуктов (составление презентаций, брифинги и анализ бизнес-запросов потенциальных заказчиков)
Мы ожидаем, что у вас есть:
Высшее экономическое, финансовое или техническое образование (допускается неоконченное); Знание основ бухгалтерского учета, в т.ч. понимание связи между активом и пассивом на уровне Ф1 и Ф2, понимание влияния каждой хозяйственной операциина Ф1 и Ф2;

Уверенное использование пакета программ MS Office Excel, Power Point
Будет преимуществом, влияющим на решение о сотрудничестве:
Знание экономики предприятия; понимание что такое статьи затрат, элементы затрат, знание способов распределения затрат; Наличие сертификатов ACCA F3, F7;

Знание Excel: формулы/VBA/ макросы; Опыт использования или представление о работе с языками разработки: Python, Java, JS, Go, иные функциональные языки программирования
Для развития в нашей корпоративной и профессиональной культуре очень важно если:
Вам нравится бухгалтерский учет и вы стремитесь в нем экспертно совершенствоваться;

Вы обладаете навыками бесконфликтного общения и стремитесь их развивать и совершенствовать; Вы чяетко и структурированно выражаете мысли и выработали жизненную и профессиональную позицию; Имеете амбицию доводить проекты и взятые на себя обязательства до завершения без пренебрежения сроками и возникающими по мере развития проекта сложностями
Условия работы, льготы и бенефиты:
Полное соблюдение ТК РФ по части безопасности и охраны труда; Белая заработная плата; Полис ДМС Family;

Оплата профессиональных мероприятий и конференций; Поддержка образовательных инициатив и наставнического подхода на уровне компании; Корпоративные и спортивные мероприятия; Релокационная поддержка; Поддержка в трудных жизненных ситуациях, поздравления с праздниками и днями рождения для сотрудников и их детей

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru