Опубликовано 07.06.22
Бухгалтер-универсал
Медлайн-Сервис
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- Ввод первичных документов по поставщикам, подрядчикам с отражением по счетам бухгалтерского и налогового учета ОС, ТМЦ, затрат, расчетов с поставщиками, подрядчиками
- Учет ОС в полном объеме (формирование стоимости, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, ремонт, инвентаризация, введение первичной документации)
- Учет материалов в полном объеме (оприходование, списание, ведение первичной документации)
- Расчеты с подотчётными лицами. Проведение авансовых отчетов
- Проверка правильности составления, предоставляемых контрагентами первичных документов и договоров поставки. При необходимости запрос корректных и/или недостающих документов
- Планирование и формирование графика оплат в полном соответствии со сроками договоров; Формирование платежных поручений в системе Клиент-Банк;
- Сверка с поставщиками подрядчиками
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам исполнения обязательств;
- Закрытие счетов учета затрат ежемесячно (20, 25, 26 счета);
- Работа со счетами БУ 01, 02, 08, 10, 19, 41, 60, 62, 66, 68, 71, 76, 90, 91, 97;
- Ведение и сдача отчетности (УСН и патент)
Требования:
Ответственность, внимательность, способность к обучению • Опыт работы с бух.программами и MS Office
Условия:
Постоянная работа на территории работодателя. Заработная плата - оклад по договоренности. Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей. Уютный офис с отличными бытовыми условиями в живописном районе у Москвы-реки. Дружный молодой коллектив
- Ввод первичных документов по поставщикам, подрядчикам с отражением по счетам бухгалтерского и налогового учета ОС, ТМЦ, затрат, расчетов с поставщиками, подрядчиками
- Учет ОС в полном объеме (формирование стоимости, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, ремонт, инвентаризация, введение первичной документации)
- Учет материалов в полном объеме (оприходование, списание, ведение первичной документации)
- Расчеты с подотчётными лицами. Проведение авансовых отчетов
- Проверка правильности составления, предоставляемых контрагентами первичных документов и договоров поставки. При необходимости запрос корректных и/или недостающих документов
- Планирование и формирование графика оплат в полном соответствии со сроками договоров; Формирование платежных поручений в системе Клиент-Банк;
- Сверка с поставщиками подрядчиками
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам исполнения обязательств;
- Закрытие счетов учета затрат ежемесячно (20, 25, 26 счета);
- Работа со счетами БУ 01, 02, 08, 10, 19, 41, 60, 62, 66, 68, 71, 76, 90, 91, 97;
- Ведение и сдача отчетности (УСН и патент)
Требования:
Ответственность, внимательность, способность к обучению • Опыт работы с бух.программами и MS Office
Условия:
Постоянная работа на территории работодателя. Заработная плата - оклад по договоренности. Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей. Уютный офис с отличными бытовыми условиями в живописном районе у Москвы-реки. Дружный молодой коллектив
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.