Менеджер клиентского сервиса-оператор 1С
Опубликовано 24.04.22
Менеджер клиентского сервиса-оператор 1С
АО Предприятие Гальваник
Уровень зарплаты
от 40 000 руб. до 50 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ БЕЗ АКТИВНЫХ/ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ! Производственно-Торговое Объединение, АО “Предприятие Гальваник”, Компания- законодатель мод мебельного рынка, эксперт разработки, дизайна и технологии производства стандартной и уникальной мебельной продукции, Компания, занимающая лидирующие позиции в сфере производства и продаж большого ассортимента мебели ( от мебели бытового назначения до школьной или интерьерной) на металлическом каркасе (более 30 лет на рынке РФ и СНГ), в связи с ростом бизнеса объявляет о поиске на конкурсной основе сотрудника- “Менеджер Клиентского Сервиса - Оператор 1С” Отдела Продаж по СПб, ЛО и СЗФО. В компании:
Отличная многолетняя история, лидирующие позиции в производстве и продажах мебели различного назначения; Более 22 000 м2 собственных производственных площадей; Мощности полного цикла, постоянно обновляющийся парк станков и оборудования, регулярно пополняемый ассортимент самой современной и востребованной продукции; Более 300 000 единиц продукции- продажи в годовом исчислении; Постоянное наличии продукции на складе (складская программа); 3000 комбинаций отделочных материалов, более 60 видов расцветок; Свыше 4000 клиентов, работающих на постоянной основе; 6 собственных филиалов (ОП + региональные склады), территория покрытия- от Республики Беларусь до Владивостока; Готовой продукции на складе- более 50 000 000 рублей по программе складского хранения; Инновационная и эффективная система обучения технологиям работы с Клиентами отрасли, знания нюансов производства и применения продукции, готовые технические, маркетинговые и торговые презентации, структурированная организация работы с собственной, активно развивающейся Партнерско -Дилерской сетью; Интересная и динамичная работа в Команде единомышленников-профессионалов; Место работы – в уютном офисе Компании (офис + производственные мощности- в одной локации), движение в офис- против автопотока утром и вечером. Безопасная бесплатная парковка на собственной, закрытой и охраняемой, территории; Загрузка 120%; Оформление по ТК РФ, соцпакет, чай/кофе в офисе за наш счет; 8.00- 17.00, 5/2, корпоративная развозка от ст.м. ”Девяткино”. Премирование по результатам работы за месяц (быстро, качественно, без ошибок)
Чем предстоит заниматься?
Обработка входящих заявок от существующих Партнеров компании Оперативное выставление счетов на оплату, подготовка отгрузочных документов; Запуск в производство оплаченных и/или согласованных заказов Партнеров Компании Взаимодействие со смежными отделами Компании (производство, склад, служба логистики, отдел снабжения) в части своевременного исполнения заявок;

Поддержание добрых рабочих отношений с клиентами и заказчиками Компании;
Вы – наш кандидат, если:
Имеете уверенный опыт в “1С 8+”,” Торговля и склад”; CRМ Битрикс-24 не вызывают затруднений; Грамотно, легко и свободно говорите и пишите, вежливы и корректны в общении, быстро сходитесь с людьми; Внимательны и аккуратны, ответственно подходите к выполнению производственных задач

Апрель 2022

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru