Опубликовано 01.12.21
Оператор - МФЦ г.Кизляр
ГАУ РД Многофункциональный Центр Предоставления Государственных и Муниципальных Услуг в Республике Дагестан
Уровень зарплаты
договорная
Город
Кизляр
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

1. Условия: 1. Режим работы старшего оператора филиала определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в учреждении. 2. Требования: 2.1. На должность оператора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. 2.2.Оператор должен знать: - основные положения Конституции Российской Федерации и Дагестана; - Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Указ Президент РФ от 07.05.2012 № 601 « Об основных направлениях усовершенствования системы государственного управления»; - Постановление Правительства от 27.19.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления»; - Постановление Правительства от 27.12.2012 № 1376 « Об утверждении правил организации деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг». - положения, инструкции, другие нормативные документы, касающиеся работы операторов филиала; - основы технологии и организации филиала; - основы организации труда; - правила эксплуатации технических средств; - основы законодательства о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; -правила и нормы охраны труда. Знание структуры органов местного самоуправления муниципального образования, структуры МФЦ и участников МФЦ, основ организации труда, делопроизводства и трудового законодательства, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. В своей деятельности оператор руководствуется: законодательством РФ; Уставом МФЦ; приказами и распоряжениями вышестоящих работников и локальными нормативно- правовыми актами; настоящим должностным регламентом; правилами внутреннего трудового распорядка организации. 2.3. Наличие профессиональных навыков и умений, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей: - правильный прием документов; - правильно консультировать по всем видам, оказываемых услуг; - правильная обработка и контроль за исполнением сроков оказания услуг, согласно утвержденным регламентам; -работа с органами власти (отправка и получение запросов, полный сбор документов для предоставления услуг); - уверенное пользование с персональным компьютером на уровне пользователя; - умение пользоваться оргтехникой. 2.4. Наличие специальных профессиональных навыков: умение выполнять все поставленные задачи, обеспечивая своевременность и высокое качество выполнения задач; навыки планирования и рациональной организации своего рабочего времени; навыки систематизации информации по направлению деятельности организации; уверенное пользование с персональным компьютером на уровне пользователя (работа с тестовыми редакторами, электронными таблицами); навыки подготовки внутренних и исходящих документов (служебных и сопроводительных писем); навыки работы с автоматизированными информационными системами, используемыми в ГАУ РД «МФЦ в РД», обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных (АИС МФЦ); знание и навыки работы с программным комплексом приема и выдачи документов (ПК ПВД); навыки работать с большим объемом информации, быстро переключаться с одного материала на другой. 2.5. Требуемый уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере: - высокий уровень знаний, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности. 2.6. Требования, предъявляемые к личностным качествам: - высокая работоспособность; -грамотная речь; - ответственность; - исполнительность; - стрессоустойчивость; - усидчивость; - оперативность; - пунктуальность; - организованность; - опрятность; - умение общаться с людьми; - аналитический склад ума; - грамотная письменная и устная речь; - высокая способность к обучению; - умение работать в команде; - знание правил делового этикета. 3. Обязанности Оператор обязан: 3.1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через call-центр; 3.2. Принимать документы, по всем видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно правовыми актами регулирующими порядок оказания данных услуг, своевременно вызывать заявителей для обслуживания; 3.3. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 3.4. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в компьютер оригиналы всех документов; 3.5. Своевременно передавать под реестр, все принятые документы специалистам, другим ответственным сотрудникам в бумажном виде, а также посредством автоматизированной информационной системы, используемой в ГАУ РД «МФЦ в РД»; 3.6. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличение срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД «МФЦ в РД»; 3.7.Своевременно поэтапно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе. 3.8.Вести журнал передачи, полученных готовых документов от специалистов и курьеров, своевременно передавать документы Администратору; 3.9.Принимать необходимые меры по использованию в работе современных технических средств; 3.10.Координировать деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями учреждения; 3.11. Подготавливать необходимые запросы и объявления, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг; 3.12. Принимать и контролировать правильность оформления документов гражданами при предоставлении им государственных и муниципальных услуг; 3.13. Осуществлять прием документов только от заявителя или законного представителя, также проводить анализ документов и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг; 3.14. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы филиала ГАУ РД «МФЦ в РД»; 3.15. Выполнять отдельные служебные поручения руководства, не противоречащиероссийскому законодательству; 3.16. Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; 3.17. Соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов; 3.18. Соблюдать требования «Положения о защите персональных данных»; 3.19.Повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, новшества законодательства, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам); 3.20. Своевременно и правильно заносить примечания в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД «МФЦ в РД»; 3.21. Выполнять поручения в указанные сроки, о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководству. 3.22. В случае несвоевременного получения предварительного или готового результата с ОИВ, оператору необходимо докладывать незамедлительно передать дело на рассмотрение юристам филиала, для скорейшего принятия мер реагирования, также оповестив заявителя о задержке результата; 3.23. Своевременно доводить до руководства об имеющихся проблемах и вопросах, возникающих при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 3.24. Все звонки, осуществляемые оператором к заявителям о ходе исполнения дела, должны быть через сформированное ранее дело в программе АИС МФЦ; 3.25. Принимать и обучать должным образом стажеров ГАУ РД «МФЦ в РД», разъясняя специфику и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на площадках МФЦ, а по окончанию стажировки давать полную объективную характеристику; 3.26. Соблюдать нормативно - правовые, локальные акты, административный регламент деятельности ГАУ РД «МФЦ в РД, правила внутреннего трудового распорядка, а так же иные положения регулирующие деятельность ГАУ РД «МФЦ в РД» и его филиалов; 3.27. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы, составляет письма, запросы, отчеты, другие документы, готовит ответы авторам писем

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru