Опубликовано 30.11.21
Руководитель службы клиентского сервиса/логистики спецтехники
ООО Спецшеринг
Уровень зарплаты
договорная
Город
Казань
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Спецшеринг - новый цифровой сервис аренды спецтехники от группы компаний КАМАЗ. Uber в строительной спецтехнике, единственный в своём роде. Участник программы Цифровая экономика Минпромторга РФ. Наш сервис призван сделать процесс аренды техники удобным, надёжным и цивилизованным. И это больше, чем слова для нас, это жизненные убеждения, которые мы транслируем нашим клиентам, партнёрам и обществу. Служба клиентского сервиса обеспечивает обслуживание клиентов, арендующих спецтехнику. В обслуживание входит - подбор техники под заявки клиентов, сбор комплекта техники под сложные проекты, контроль прибытия техники, сопровождение аренды в ходе нахождения техники на объекте клиента, подготовка закрывающих документов, ведение расчётов. Сервис работает в регионах: Татарстан, Краснодарский край, Москва и Московская область. Среди клиентов сервиса такие компании как СК Автодор, Башнефть, Ростелеком. Какие задачи предстоит решать: Обеспечение наилучшего уровня сервиса для наших клиентов Внедрение сценариев и стандартов работы отдела, регламентация бизнес-процессов Управление службой обслуживания клиентов Управление процессами онбординга и знакомства с сервисом новых клиентов Управление процессами приёма и обработки заявок на аренду и шеринг техники, корректности их отражения в системах Управление процессами сопровождения клиентов в ходе аренды спецтехники и шеринга Обеспечение документооборота с клиентами Контроль дебиторской задолженности Запуск и реализация проектов по улучшениям и автоматизации процессов клиентского сервиса Планирование объемов и нагрузки, ведение операционной модели службы (аналитический прогноз нагрузки по обращениям клиентов, регулярный мониторинг соответствия фактической модели плановой) Разработка показателей для оценки качества сервиса, выполнение уже существующих показателей сервиса Мотивация сотрудников, внедрение KPI Приём и обучение новых сотрудников отдела Что для этого нужно: Обязателен опыт работы в обслуживании клиентов в сфере транспортной логистики, доставки, сервисных компаниях в сфере B2B не менее 3-х лет (управленческий опыт, либо на позиции не ниже Senior) Готовность к турбулентности, стрессоустойчивость Умение работать в команде и быть лидером Опыт самостоятельного построения процессов Успешный опыт управления персоналом, обучения сотрудников Техническая грамотность: CRM системы, системы ЭДО (желательно) Управленческие компетенции, аналитическое мышление, умение разбираться в процессах, большая склонность к улучшениям и автоматизации Условия: Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство Официальная заработная плата Ненормированный рабочий день Работа в офисе в г. Казань Дружная и молодая команда Достойный уровень заработной платы

Официальное трудоустройство

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru