Опубликовано 18.09.21
Менеджер по продаже
Компания Русский Свет
Уровень зарплаты
от 23 000 руб.
до 23 000 руб.
Город
Рязань
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Для активных и амбициозных открыта возможность карьерного роста!
Чем предстоит заниматься:
• Принимать и консультировать клиентов, обращающихся в офис, ведение их регистрации;
• Обслуживать клиентскую базу прикрепленных менеджеров;
• Оформлять заявку на реализуемый товар;
• По поручению менеджера комплектовать пакет необходимых документов для клиентов и обеспечивать рекламной продукцией;
• Принимать заявки от менеджеров и делать отгрузки со склада самовывозом и на условиях доставки клиенту;
• Оформлять и контролировать оперативность замены брака и возврата товара от покупателя;
• Работать по утвержденным начальником сектора планам работы и при необходимости предоставлять в установленной форме отчеты;
• Выполнять поручения по изучению конъюнктуры и тенденций развития рынка, цен и спроса на товары и предоставляемые компанией услуги;
• При необходимости работать в системе электронного документооборота
Твои профессиональные навыки:
• Опыт работы в активных продажах приветствуется;
• Уверенный пользователь ПК;
• Коммуникабельность, активность, целеустремленность;
• Умение устанавливать контакт, навыки ведения переговоров; грамотная речь;
• Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
• Высшее образование, неполное высшее, среднее специальное (техническое образование будет являться преимуществом);
• Нацеленность на результат;
• Ответственность
Став частью нашей команды, ты получаешь:
• Работу в крупнейшей электротехнической компании России;
• Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, соц. пакет);
• Испытательный срок до 3-х месяцев;
• 5-дневную рабочую неделя (9.00-18.00);
• Зарплата = оклад + премиальная часть
• Правильную систему адаптации сотрудников;
• Обучение за счет компании по продукции и технологиям продаж;
• Возможность карьерного роста и профессионального развития
Оформление в соответствии с ТК
Чем предстоит заниматься:
• Принимать и консультировать клиентов, обращающихся в офис, ведение их регистрации;
• Обслуживать клиентскую базу прикрепленных менеджеров;
• Оформлять заявку на реализуемый товар;
• По поручению менеджера комплектовать пакет необходимых документов для клиентов и обеспечивать рекламной продукцией;
• Принимать заявки от менеджеров и делать отгрузки со склада самовывозом и на условиях доставки клиенту;
• Оформлять и контролировать оперативность замены брака и возврата товара от покупателя;
• Работать по утвержденным начальником сектора планам работы и при необходимости предоставлять в установленной форме отчеты;
• Выполнять поручения по изучению конъюнктуры и тенденций развития рынка, цен и спроса на товары и предоставляемые компанией услуги;
• При необходимости работать в системе электронного документооборота
Твои профессиональные навыки:
• Опыт работы в активных продажах приветствуется;
• Уверенный пользователь ПК;
• Коммуникабельность, активность, целеустремленность;
• Умение устанавливать контакт, навыки ведения переговоров; грамотная речь;
• Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
• Высшее образование, неполное высшее, среднее специальное (техническое образование будет являться преимуществом);
• Нацеленность на результат;
• Ответственность
Став частью нашей команды, ты получаешь:
• Работу в крупнейшей электротехнической компании России;
• Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, соц. пакет);
• Испытательный срок до 3-х месяцев;
• 5-дневную рабочую неделя (9.00-18.00);
• Зарплата = оклад + премиальная часть
• Правильную систему адаптации сотрудников;
• Обучение за счет компании по продукции и технологиям продаж;
• Возможность карьерного роста и профессионального развития
Оформление в соответствии с ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.