Опубликовано 25.07.21
Специалист тех поддержки
ООО "Система Геткурс"
Уровень зарплаты
от 30 000 руб. до 50 000 руб.
Город
Копейск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

GetCourse — платформа полного цикла для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-бизнесмены

GetCourse состоит из нескольких модулей:

• конструктора сайтов и посадочных страниц,
• системы проведения обучения онлайн,
• вебинарной комнаты,
• системы рассылок,
• CRM,
• аналитики,
• автоворонок

Количество клиентов нашей компании растет, поэтому нашей команде нужны новые классные специалисты

Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!

Внимание! Занятость удаленная

Требования:

• Опыт работы от 1 года
• Образование техническое как плюс
• Грамотный русский язык
• Навыки деловой переписки
• Дополнительное условие: наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного/скоростного Интернета

Очень хорошо, если вы:

• Пробовали сверстать страницу с помощью HTML/CSS и у вас получилось;
• Когда-либо делали свой сайт на своем домене;
• Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону;
• Имеете опыт тестирования;
• Знаете язык программирования;
• Умеете устанавливать на страницу счетчики Я.Метрики, Google Analytics, GTM;
• Любите учиться чему-то новому!

Задачи:

1. Техническая поддержка пользователей:
- консультирование по функционалу и возможностям системы;
- разработка нестандартных решений под задачи пользователя;
- тестирование функционала;
- написание баг-репортов, технических заданий;
- проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
2. Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов:
- привязка домена клиента к нашему ns-серверу;
- редактирование html-страничек в сms-системе;
- настройка рассылок и т. п
- настройка бизнес-процессов;
- настройка структуры тренингов;
- настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток;
- анализ продаж и конверсий;
- консультирование по любым аспектам системы
3. Консультирование пользователей по телефону
4. Поддержка и расширение базы знаний

Условия:

• Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график;
• Работа удаленная на вашем устройстве;
• Оплачиваемое недельное обучение при приеме на работу;
• Испытательный срок 2 мес.;
• Стабильная заработная плата фикс: 30 000 руб. на испытательный срок, далее - 35 000 руб. (суммы на руки);
• Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы;
• Возможности быстрого роста:
- вертикально: до сотрудника 2-ой линии поддержки, руководителя группы;
- горизонтально: до менеджера по продажам, специалиста контроля качества, специалиста отдела корпоративного обучения;
• Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата, ДМС;
• Адекватное руководство, которому важен не процесс, а результат;
• Молодая команда

Зарплата без задержек

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru