Опубликовано 23.06.21
Специалист по кадровому делопроизводству
Интер РАО-Управление сервисами
Уровень зарплаты
договорная
Город
Иваново
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
ООО «Интер РАО – Управление сервисами» - это общий центр обслуживания энергетического холдинга Группы «Интер РАО»
Мы – это надежность и финансовая стабильность энергетики, динамика и передовые технологии общего центра обслуживания!
Задачи:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, увольнения, перемещения, командировок, отпусков, больничных, формирование личных дел, оформление приказов по компании, подготовка трудовых договоров, срочных и пр.приказов;
• Ведение штатного расписания, графика отпусков в 1С Зуп 8.3;
• Консультирование, предоставление справок по запросам;
• Взаимодействие с контролирующими органами ФСС, ПФР, Статистики;
• Участие в проектах отдела HR;
Квалификационные требования:
• Образование: специальное или высшее ( желательно юридическое или управление персоналом);
• Отличное знание КДП, опыт проведения аудита, опыт восстановления КДП;
• Знания трудового законодательства РФ;
• Опытный пользователь 1С:ЗУП 8.2, 8.3;
• Внимательность, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость;
Наши сотрудники:
• Работают в красивом и современном офисе в центре города (ул. Жиделева);
• Получают на 100% белую заработную плату (оклад + ежемесячная премия);
• Имеют возможность развиваться и участвовать в интересных проектах;
• Пользуются расширенным соц. пакетом;
• Получают бонусы на заправках – бонусная карта со статусом «Золотая»;
• Участвуют в интересной неформальной жизни;
• Работают в режиме работы: пн. - чт. 8:00 - 17.00; пт. 8:00 - 15:45;
Мы – это надежность и финансовая стабильность энергетики, динамика и передовые технологии общего центра обслуживания!
Задачи:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, увольнения, перемещения, командировок, отпусков, больничных, формирование личных дел, оформление приказов по компании, подготовка трудовых договоров, срочных и пр.приказов;
• Ведение штатного расписания, графика отпусков в 1С Зуп 8.3;
• Консультирование, предоставление справок по запросам;
• Взаимодействие с контролирующими органами ФСС, ПФР, Статистики;
• Участие в проектах отдела HR;
Квалификационные требования:
• Образование: специальное или высшее ( желательно юридическое или управление персоналом);
• Отличное знание КДП, опыт проведения аудита, опыт восстановления КДП;
• Знания трудового законодательства РФ;
• Опытный пользователь 1С:ЗУП 8.2, 8.3;
• Внимательность, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость;
Наши сотрудники:
• Работают в красивом и современном офисе в центре города (ул. Жиделева);
• Получают на 100% белую заработную плату (оклад + ежемесячная премия);
• Имеют возможность развиваться и участвовать в интересных проектах;
• Пользуются расширенным соц. пакетом;
• Получают бонусы на заправках – бонусная карта со статусом «Золотая»;
• Участвуют в интересной неформальной жизни;
• Работают в режиме работы: пн. - чт. 8:00 - 17.00; пт. 8:00 - 15:45;
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.