Опубликовано 15.06.21
Клиентский менеджер
Сбербанк России
Уровень зарплаты
от 68 000 руб.
до 68 000 руб.
Город
Петропавловск-Камчатский
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Задача клиентского менеджера ― продавать продукты Сбербанка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта должность подойдет тем, кто готов к работе на 'ногах', открыт к новому и нацелен на развитие в продажах. Если хочешь овладеть навыком эффективных продаж и не останавливаться на достигнутом, то работа мобильного менеджера по продажам в Сбербанке точно для тебя. Перед тобой открыты возможности вертикального и горизонтального развития: рост по карьерной лестнице или переход в другие отделения и города. Присоединяйся к нашей команде Сбербанка!
Задачи:
• продавать продукты банка и экосистемы ,
• помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка.
Ждем от кандидата:
• образование от общего среднего
• опыт работы в сфере услуг от 3 месяцев грамотная и чистая речь
• умение прояснять потребности клиента и вовлекать в диалог
• устойчивость к возражениям и способность находить аргументы
• ориентация на клиента и умение предлагать лучшие для него решения
• амбициозность и желание совершенствоваться в продажах
Мы предлагаем:
• оформление согласно трудовому кодексу РФ
• оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная и годовая премии) ДМС и материальная поддержка
• корпоративное обучение профессиональный и карьерный рост
• яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия) скидки на продукты Сбербанка и экосистемы Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!
Интересна вакансия?
• жми 'откликнуться'
• запиши видеоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства
• пройди собеседование с руководителем Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!
Задачи:
• продавать продукты банка и экосистемы ,
• помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка.
Ждем от кандидата:
• образование от общего среднего
• опыт работы в сфере услуг от 3 месяцев грамотная и чистая речь
• умение прояснять потребности клиента и вовлекать в диалог
• устойчивость к возражениям и способность находить аргументы
• ориентация на клиента и умение предлагать лучшие для него решения
• амбициозность и желание совершенствоваться в продажах
Мы предлагаем:
• оформление согласно трудовому кодексу РФ
• оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная и годовая премии) ДМС и материальная поддержка
• корпоративное обучение профессиональный и карьерный рост
• яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия) скидки на продукты Сбербанка и экосистемы Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!
Интересна вакансия?
• жми 'откликнуться'
• запиши видеоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства
• пройди собеседование с руководителем Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.