Опубликовано 16.04.21
Финансовый менеджер
«РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы
Уровень зарплаты
договорная
Город
Астрахань
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
В связи с открытием нового операционного офиса Росбанк Societe Generale в г. Краснодар открыта вакансия Финансовый менеджер Обязанности:
Встреча и приветствие клиентов Оформление документов Осуществление продаж банковских продуктов/кросс-продажи Кассовые операции Оформление и выдача простых кредитных продуктов
Требования к кандидатам:
Образование: высшее/ н. высшее (последний курс) , среднее специальное (профильное) Глубокие знания банковской сферы (кредитование физических лиц, банковские операции и тд) Опыт работы в банковской сфере желателен Наличие документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения подлинности банкнот иностранных государств, платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России. Владение компьютерной техникой на уровне пользователя
Предлагаем вам:
Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы Дополнительный оплачиваемый отпуск Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год) Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п. Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение Программа волонтерства и благотворительности Сообщества по интересам сотрудников
ЗП без задержек
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.